от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20258524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20258524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20258524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Skyeng — крупнейшая IT-компания в России в области EdTech. Мы провели больше 3 000 000 уроков английского для взрослых и детей, уже год учим математике (и в 2021 году открываем другие предметы), постоянно запускаем новые продукты и тестируем форматы.
Мы конкурируем не с другими школами, а с Netflix, ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых и детей. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным, даже если ученик осваивает Python или свойства логарифма. И, конечно, привести к результату, которым он будет гордиться и пользоваться.
Skyeng - это всегда про развитие и оптимизацию, и это касается не только продукта, но и наших внутренних бизнес-процессов и структур. Сейчас мы нацелены на улучшение и оптимизацию бизнес-процессов финансового департамента и ищем сотрудника, который возьмет на себя задачи обработке платежей компании.
Основные задачи на позиции:
-
Проверка заявок на оплату;
-
Проведение рублевый и валютных платежей;
-
Регистрация личных кабинетов в различных сервисах и проверка данных в них;
-
Контроль оформления первичной документации и подготовка при необходимости;
-
Сверка остатков по счетам;
-
Составление реестра платежей;
-
Составление отчетов по запросу руководства;
-
Консультирование внутренних пользователей.
Наши требования к опыту:
-
Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерия);
-
Опыт работы от 3-х лет с аналогичным функционалом;
-
Знание различных видов клиент-банков, опыт работы с платежными системами;
-
Хорошее знание MS Office (обязательно Excel на уверенном уровне);
-
Знание валютного законодательства и принципов международных расчетов;
-
Умение «читать» документы;
-
Владение английским языком на уровне B2-C1;
-
Необходимые личные качества: умение быстро ориентироваться в большом количестве информации, гибкость ума, внимательность, умение найти необходимую информацию.
Причины пойти к нам:
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
-
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
И еще:
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20258520 на должность Юрист от компании ООО ГеоТехПроект, подразделение в г. Москва в городе (населенном пункте) Москва