от компании (организации): Рестораны «GOODMAN», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Арт-директор, креативный директор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20258542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20258542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20258542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Креативный директор
В крупное creative & digital агентство требуется креативный-директор
Обязанности работника на вакансии: Креативный директор
- Руководство деятельностью по подготовке пресейлов, тендерных предложений и проектов, находящихся в работе.
- Выявление максимально подробных требований к поставленной задаче.
- Разработка идеи (креативной концепции).
- Совместный с группой разработки проектов и планирования выбор технологий и ресурсов для успешной реализации проекта, распределение задач по формированию идеи и концепта проекта между участниками пресейла.
- Участие в оценке разработанной идеи на этапе составления сметы.
- Организация сотрудничества с подрядчиками и аутсорсерами. Выбор исполнителей на проект. Курирование команды пресейла на предмет соблюдения заложенной идеи концепта”.
- Согласование с заказчиками основных целей активности/кампании.
- Определение ключевых параметров маркетинговой кампании/проекта (продукт, целевой сегмент/ы, путь клиента, каналы продвижения, плановые показатели).
- Контроль над созданием носителей идеи для каждой конкретной маркетинговой кампании. Формирование единых стандартов подачи концепций проектов клиентам.
- Обеспечение разработки идеи стратегии будущего проекта или кампании.
- Написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
- Анализ контекста будущей кампании, исследование информационного поля (современных трендов и важнейших событий в различных сегментах экономики, активности конкурентов или крупных игроков рынка в сфере digital PR, events и комплексных проектов, способов представления и продвижения продуктов и услуг, которые могут повлиять на восприятие будущей компании, и формирование эффективной «отстройки» или ситуативного использования.
- Выявление современных тенденции и идей в области digital и event продвижения для применения в формировании концепции проекта.
- Подготовка кейсов агентства для этапа предпродажи, а также для подачи на конкурсы.
- Проведение внутреннего информационного мероприятия (обучения) для сотрудников с презентацией последних тенденций рекламного рынка, презентация интересных проектов конкурентов.
- Участие в аналогичных мероприятиях компании для клиентов и партнеров.
- Участие в создании концепций и интересных форматов мероприятий компании для сотрудников и партнеров.
Требования к работнику на вакансии: Креативный директор
- Опыт успешной работы креативным директором по работе с клиентами или аккаунт-директором
- Успешный опыт взаимодействия с руководителями различного уровня.
Условия труда для работника на вакансии: Креативный директор
- Офис м. Новокузнецкая
- Высокий уровень ЗП
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Креативный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20258541 на должность Финансовый менеджер в отдел финансового планирования и бизнес - анализа от компании Biglion в городе (населенном пункте) Москва