от компании (организации): ГК Галс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20259159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20259159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20259159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела маркетинга ЦДМ
Группа компаний «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент»), акционер Банк ВТБ (ПАО), работает на российском рынке с 1994 года, входит в число крупнейших застройщиков Москвы и ТОП-50 лучших работодателей страны с численностью персонала до 1000 человек.
У Вас есть успешный опыт управления маркетингом торговой недвижимости в Москве? Присоединяйтесь к дружной и профессиональной команде ТЦ "Центральный Детский Магазин"!
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела маркетинга ЦДМ
- разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии (плана маркетинговой деятельности) продвижения ТЦ с целью формирования благоприятного имиджа объекта, увеличения посещаемости, конверсии, повышения продаж арендаторов и доходности ТЦ
-
разработка и реализация годового бюджета по маркетингу, отслеживание расходов по маркетингу
-
взаимодействие с маркетинговыми агентствами, контроль исполнения обязательств подрядчиков, поиск информационных партнеров для мероприятий
-
обеспечение ТЦ медиа и PR поддержкой в рамках годовой стратегии
- координация поддержки, обновления и продвижения сайта и ведения социальных сетей ТЦ (SMM, Digital)
- постоянное взаимодействие с арендаторами с целью создания комплекса мероприятий, направленного на увеличение розничных продаж
- обеспечение участия арендаторов во всех мероприятиях и кампаниях, проводимых ТЦ
- координация специальных мероприятий и кампаний по установлению коммуникаций с населением и местными органами управления в соответствии с планом маркетинг-стратегии ТЦ;
- контроль над подготовкой, производством и распространением полиграфии ТЦ
- мониторинг показателей покупательского потока и данных по товарообороту арендаторов ТЦ
- ведение документооборота;
- подготовка ежемесячных отчетов по маркетинговой деятельности (информация по покупательскому потоку в ТЦ, реализованным мероприятиям, работе со СМИ, гостевому сервису и др.), формирование отчета о проведенных маркетинговых и рекламных кампаниях
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела маркетинга ЦДМ
- высшее профессиональное образование (маркетинг/реклама/ экономика)
- практический опыт работы c Торговыми центрами в отделе маркетинга и рекламы не менее 3-х лет
- практический опыт маркетинговых коммуникаций, успешного планирования и проведения мероприятий и рекламных кампаний в ТЦ
- опыт реализации партнерских программ и кросс-маркетинга, внедрения программ лояльности ТЦ
- понимание инструментов digital-маркетинга и продвижения ТЦ (SMM, SEO)
- уверенное знание офисных и графических программ
- грамотная устная и письменная речь, чувство стиля в подготовке маркетинговых материалов
- креативность (творческий потенциал), широкий кругозор, умение и готовность решать нестандартные задачи и работать в ситуации многозадачности с ориентацией на результат
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела маркетинга ЦДМ
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела маркетинга ЦДМ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20259146 на должность Head of SMM от компании ООО Рокет Медиа в городе (населенном пункте) Москва