от компании (организации): ООО TRUE INTELLIGENCE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20259966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20259966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20259966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей / Help Team Leader
Наш клиент - платформа для управления кредитно-страховыми продажами в автобизнесе. Платформа агрегирует почти 30 банков и страховых компаний и предоставляет возможность автопроизводителям и дилерам работать со всеми в рамках одного окна.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей / Help Team Leader
- Организация работы отдела:
- Выработать критерии к сотрудникам отдела;
- Провести аттестацию и сформировать отдел поддержки;
- Организовать операционную работу сотрудников отдела;
- Контролировать работу отдела и формировать отчетность;
- Разработать систему мотивации для сотрудников;
- Организация процесса поддержки пользователей:
- Определить метрики эффективности работы отдела поддержки и оцифровать их учет;
- Определить метрики эффективности работы пользователей и оцифровать их учет;
- Подготовить и внедрить обучающие материалы, стандарты и регламенты;
- Проводить обучение сотрудников;
- Ежедневно контролировать работу отдела и качество оказания поддержки.
- Улучшение работы платформы:
- Определение и формализация предложений по улучшению работы Платформы;
- Постановка задач и взаимодействие с отделом разработки для автоматизации процесса оказания поддержки;
- Контроль выполнения задач.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в поддержке пользователей или клиентов;
- Опыт управления командой поддержки пользователей;
- Опыт цифровизации процессов поддержки пользователей;
- Знание основных систем и инструментов в поддержке пользователей;
- Инициативность;
- Коммуникабельность и высокий уровень заботы.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей / Help Team Leader
- Оклад 100 000 net+ежеквартальный бонус
- График работы пн - пт, с 9:00 до 18:00.
- Работа в динамичной, быстро развивающейся компании, с отличным профессиональным коллективом и адекватным менеджментом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки пользователей / Help Team Leader
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20259965 на должность Архивариус от компании ООО Эль-Дент в городе (населенном пункте) Москва