от компании (организации): РЕСО-Гарантия, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 37000 руб.
Вакансия № 20263017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20263017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20263017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор консультант в колл-центр
Условия труда для работника на вакансии: Оператор консультант в колл-центр
- Работа в профессиональной и дружной команде;
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Нагатинская или МЦК Верхние котлы;
- График работы:5/2 с 9:00 до 18:00 (декретная ставка);
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ (первые три месяца оформление по ГПХ, далее по ТК РФ);
- "Белая" заработная плата на карточку, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Обучение в процессе работы, з.п. на период обучения 37000gross; после успешного прохождения обучения на руки 38000;
- Социальный пакет (ДМС);
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, страхование имущества и т.д.);
- Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и т.д.
Обязанности работника на вакансии: Оператор консультант в колл-центр
- Приём телефонных звонков от Клиентов Компании при наступлении страхового случая по автотранспорту;
- Первичное консультирование и организация необходимой помощи Клиентам при ДТП;
- Информирование клиентов по необходимому пакету документов;
- Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования к работнику на вакансии: Оператор консультант в колл-центр
- Образование высшее или средне специальное;
- Приветствуется опыт работы в аналогичной должности;
- ПК (MS Office) - уверенный пользователь;
- Коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, грамотная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор консультант в колл-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20263007 на должность Специалист клиентской поддержки в маркетинг (модератор) от компании ДомКлик в городе (населенном пункте) Москва