от компании (организации): GMS Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20273766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20273766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20273766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Client Success / Руководитель направления развития клиентов в g-mate
Кто мы?
g-mate — это двусторонний карьерный маркетплейс, который соединяет IT таланты с лучшими технологическими компаниями и стартапами. g-mate создан командой рекрутингового агентства gms (входит в 5-ку крупнейших IT рекрутинговых агентств в России) и HR Tech сервиса AmazingHiring (№1 рекрутинговая платформа в Европе и СНГ). Продукт появился год назад, через 6 месяцев вышел на самоокупаемость и стабильно растет на 10% месяц к месяцу по аудитории и выручке.
Кого мы ищем?
Человека, который создаст и возглавит команду по работе с клиентами, Client Success Team (CST), включая онбординг, развитие и удержание клиентов.
- Системность и четкость. Опыт в выстраивании процессов, анализ данных, метрик и принятия решений на их основе;
- От 5 лет опыта в B2B продажах/customer success;
- Будет преимуществом опыт в HR Tech;
- Опыт в построении и управлении команды от 5 человек;
- Желание работать руками, а не только руководить;
- Умеете оптимизировать и улучшать бизнес-процессы, выстраивать коммуникации между командами.
Что предстоит делать?
Нужно создать и возглавить команду по работе с клиентами, Client Success Team (CST), включая онбординг, развитие и удержание клиентов.
Задача CST — повышать retention и удовлетворенность рекрутеров от использования продуктов и сервисов компании. Вы будете отвечать за три продуктовых направления:
- Подборки кандидатов. Доступ к еженедельно обновляемой базе IT специалистов, прошедших внутренний скрининг на платформе.
- Публикация вакансий в телеграм-боте g-mate и веб-версии продукта.
- HR-сервисы: рекрутмент, зарплатная аналитика, специальные проекты (чемпионаты по программированию, one day offer мероприятия). Сюда входит клиентская база материнской компании, рекрутингового агентства gms
Суммарно это тысячи рекрутеров в более чем 500 IT компаниях, включая крупнейших технологических игроков, Яндекс, Сбербанк, Mail.ru, Озон, Avito.
Что предлагаем?
Это редкая возможность поучаствовать в создании нового HR Tech продукта.
- Фиксированный оклад (200'000 — 350'000 руб гросс) + квартальный бонус. Опцион на акции компании [по результатам первых 6 месяцев работы]
- ДМС, обеды, фитнес, эл.библиотека, техника Apple;
- Компенсация расходов на мобильную связь и мобильный интернет;
- Отпуск: 28+3 календарных дня (расчет из совокупного дохода);
- Крутой офис с панорамным видом на Москву-реку.
Как устроен процесс?
Интервью с HR и командой ? Тестовое задание ? Интервью с СЕО
Откликнуться на эту вакансию: Head of Client Success / Руководитель направления развития клиентов в g-mate
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20273764 на должность Копирайтер (удаленно) от компании ООО Выберу.ру в городе (населенном пункте) Москва