от компании (организации): ООО ТД Русские Окна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20274742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20274742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20274742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы сервиса / диспетчер (Окна ПВХ)
Московский филиал ГК «Русские Окна» (26 лет на рынке, входит в ТОП-10) набирает сотрудников в штат по направлению «Розничные продажи» металлопластиковых окон, дверей, фасадов.
Данная позиция предполагает работу в офисе компании по диспетчеризации служб замерщиков, доставки, монтажей и сервиса, а также с входящими обращениями партнеров (монтаж / сервис ПВХ-окон).
Главная задача сотрудника – обеспечивать координацию работы всех служб при выполнении заказов клиентов и оперативно реагировать на любые изменения.
Мы ищем сотрудника, который:
- разделяет ценности нашей компании (см. профиль компании)
- умело балансирует клиентоориентированный подход и психо-эмоциональную твёрдость и зрелость
- умеет планировать свою работу, обладает высокой самодисциплиной и самоорганизацией.
Обязанности сотрудника:
- координация работы всех служб по заказу (инженеры по замерам, технологи, доставка, монтаж и сервис)
- информирование клиентов обо всех изменениях по заказам (сроки замера, монтажа, сервиса и т.д.)
- ведение отчетности в CRM / 1С
- документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы сервиса / диспетчер (Окна ПВХ)
- коммуникационная и психоэмоциональная зрелость
- клиентоориентированность и доброжелательность, подкрепленные настойчивостью и требовательностью там, где это необходимо
- порядочность, обязательность, ответственность и пунктуальность
- способность спокойно и методично работать под нагрузкой
- опыт в сфере продаж светопрозрачных конструкций будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы сервиса / диспетчер (Окна ПВХ)
- оформление в штат по ТК
- заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад + премии по KPI)
- график 5/2, полная занятость.
- отличный офис, приятный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы сервиса / диспетчер (Окна ПВХ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20274734 на должность Brand Manager (эко-направление) от компании F3nix в городе (населенном пункте) Москва