от компании (организации): Сarl Zeiss в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20275017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20275017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20275017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению продаж
ZEISS Russia & CIS - разработчик и поставщик высокотехнологичных решений для науки, образования, инновационной индустрии, промышленности и здравоохранения на территории России, стран СНГ и Украины.
Будучи международной Компанией, Компания ZEISS Russia & CIS применяет Кодекс деловых взаимоотношений. В нем сведены общие правила поведения в отношении различных аспектов нашей коммерческой деятельности.
Мы убеждены, что успех Компании зависит от каждого сотрудника. Поэтому нацелены на сотрудничество с профессионалами, которые сочетают в себе энтузиазм, стремление к совершенству, гибкость мышления и любовь к инновациям.
_______________________________________________
Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в роли Специалиста по сопровождению продаж.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению продаж
- Взаимодействие с впервые обратившимся заказчиком, с последующей передачей заказчика руководителю региональных продаж/менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от заказчиков, и доведение ее до соответствующего руководителя региональных продаж/менеджера по работе с ключевыми клиентами.
- Прием и обработка запросов, оформление необходимых документов, связанных с продажей высокотехнологичного медицинского оборудования и иных продуктов Компании.
- Поддержание в актуальном состоянии данных о заказчике в информационной системе.
- Подготовка официальных писем для заказчиков.
- Подготовка контрактов и счетов.
- Отслеживание дебиторской задолженности (контроль финансовой дисциплины заказчика).
- Внесение информации в систему SAP.
- Помощь в подготовке документов для участия в тендерах и аукционах.
- Контроль за оформлением и отслеживание заказов по выигранным тендерам.
- Своевременное предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с политиками и процедурами Компании.
- Ведение архива офисной документации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению продаж
- Высшее образование (экономика, менеджмент, логистика и прочее).
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
- Знание английского языка – от Pre-Intermediate.
- Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Internet.
- Знание 1С и SAP (желательно).
Компетенции:
- Системный подход к решению задач, внимание к деталям.
- Самостоятельность и гибкость в решении задач.
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
- Навыки ведения переговоров и выстраивания взаимоотношений.
- Ответственность и проактивность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению продаж
- Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
- Медицинское страхование.
- Компенсация питания.
- Компенсация мобильной связи.
- Комфортабельный офис.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20275011 на должность Уборщик служебных помещений от компании Гос. корп. ФГАУ Оздоровительный комплекс «Рублёво-Успенский» Управления делами Президента Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва