от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Цветные металлы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20276235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20276235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20276235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продвижению металлургической продукции
Вакансия открыта в компании партнера!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продвижению металлургической продукции
- Обеспечение выполнения плановых показателей в части объемов реализации продукции, расширения рынков сбыта, увеличения объемов производства и продаж: поиск потенциальных потребителей и взаимодействие с заказчиками с целью получения заявок и заказов на разработку, изготовление и поставку продукции, подготовка, организация заключения и сопровождение договоров на производство и поставку продукции, взаимодействие с действующими заказчиками, расширение горизонтов сотрудничества и укрепление лояльности, веление претензионной работы, взаимодействие с организациями, осуществляющими функции дилера, торгового представителя, комиссионера, посредника и т.п. в рамках поставки на рынок продукции.
- Взаимодействие (ведение деловой переписки, проведение переговоров и деловых встреч, организация заключения и сопровождение договоров) с различными организациями, участвующими, либо оказывающими влияние на процессы изготовления и поставки продукции (профильные НИИ и КБ; надзорные и лицензионные органы; компании дилеры и посредники и т.п.).
- Организация и проведение переговоров, совещаний, деловых встреч и т.п. по производству и поставке продукции, выпуску новых видов товарной номенклатуры, техническим и экономическим аспектам производства, участие в профильных конференциях, круглых столах, семинарах и т.п.
- Организационное, информационное и методическое обеспечение продвижения продукции.
- Формирование портфеля заказов, согласования и корректировки планов продаж, разработки стратегии продаж и сбытовой политики: участие в разработке сбытовой политики в части освоенной и выпускаемой продукции, участие в разработке стратегии развития продаж, а также согласовании планов внедрения, освоения и постановки на производство новых видов продукции.
- Формирование, согласование и корректировка текущих, среднесрочных и стратегических планов и прогнозов производства и поставки продукции.
- Взаимодействие с действующими заказчиками и потенциальными потребителями продукции, с целью получения текущих и прогнозных данных по номенклатуре и объемам закупки продукции для формирования оптимального портфеля заказов, обеспечивающего выполнение плана продаж.
- Управленческий контроль (постановка задачи, проверка исполнения, оценка результата) деятельности сбытовых подразделений по реализации продукции и выполнения соответствующих плановых показателей: координация работ (согласование переговорной позиции, подготовка ценового предложения и т.п.), по взаимодействию сбытовых подразделений с отечественными и зарубежными заказчиками при рассмотрении заявок, участии в конкурсных процедурах, подготовке и заключении договоров на разработку, изготовление и поставку продукции.
- Оперативный контроль (получение отчетов, справок и т.п.; организация и проведение оперативных совещаний; участие в рабочих группах, комиссиях и т.п.) исполнения договорных обязательств по производству и поставке продукции в части обеспечения надлежащего качества и соблюдения установленных сроков.
- Подготовка отчетов, справок, докладов и т.п. о поступлении заявок и заказов, ходе выполнения текущих договоров, планов производства и реализации продукции.
- Формирование плана выставочных мероприятий, участие в которых обеспечивает продвижение продукции, обеспечение организации и участие в профильных металлургических выставках с целью сбора и анализа информации, продвижения продукции.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продвижению металлургической продукции
- Высшее профессиональное образование (техническое, экономическое, юридическое).
- От 3-х лет в области продаж в сегменте В2В (машиностроение и металлообработка, металлургия), подтвержденный опыт продвижения продуктов: техническая керамика, оборудования для АЭС, провода (высокопрочные, контактные).
- Знание основ маркетинга, менеджмента, управления продажами.
- Навыки проведение выставочных мероприятий (представление продукции предприятия).
- Навыки проведения презентации продукции (умение работать с презентационными материалами).
- Навыки проведения переговоров (Россия, За рубежом).
- Знание делопроизводства, опыт ведения договорной работы, переписки с клиентами.
- Знание английского языка!
- Умение систематизировать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продвижению металлургической продукции
1. Крупная Российская компания.
2. Возможность получения уникального опыта работы.
3. Широкий спектр продукции.
4. Перспектива карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продвижению металлургической продукции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20276233 на должность Оператор 1С от компании Melius в городе (населенном пункте) Москва