от компании (организации): Carely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20276556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20276556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20276556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Привет! Мы – Carely, Digital FMCG компания.
Мы разрабатываем проприетарные технологии использующие данные и AI и сочетаем их с инновационным NPD подходом, чтобы создавать и предлагать потребителям лучшие продукты.
Мы любим создавать классные продукты и рассказывать о них людям.
В настоящее время мы сфокусированы на Beauty & Personal care сегменте FMCG. Мы производим косметические средства под своими брендами, которые представлены на ключевых маркетплейсах рунета.
Мы быстро растём и для поддержки коммуникации с покупателями и пользователями нашей продукции мы ищем в команду грамотного специалиста, который обеспечит своевременные онлайн ответы на комментарии и вопросы покупателей.
Чего в нашей компании нет:
- Дресс-кода
- Субординации и строгой иерархии
- Излишней бюрократии
- Духовных скреп
Что в нашей компании есть:
- Адекватная и профессиональная команда
- Желание работать не ради потраченного времени, а ради крутых и впечатляющих результатов
- Приятный глазу офис, вкусный кофе и хамелеон Мансур (для сотрудников в Москве)
Кого мы ищем:
Мы ищем ответственного сотрудника для удаленной работы, который быстро изучит информацию о наших брендах и продуктах (более 100SKU) и возьмет на себя оперативное взаимодействие с покупателями на маркетплейсах по любым возникающим вопросам.
Чем ты будешь заниматься?
- мониторить и обрабатывать все вопросы и отзывы на маркетплейсах;
- консультировать покупателей на маркетплейсах;
-
отвечать на любые вопросы, которые возникают при покупке товаров;
-
взаимодействовать с разными отделами компании
Для нас важно, что ты:
Будет здорово, если ты:
- имеешь опыт работы с отзывами на Wildberries и/или Ozon;
- разбираешься в продуктах уходовой и декоративной косметики;
Опыт в Beauty & Healthcare - не обязателен, но будет преимуществом
Что мы предлагаем:
- удаленную работу с фиксированной или сдельной оплатой;
- гибкий график – нам не важно кто и когда в офисе, нам важен результат твоей деятельности;
- адекватных коллег.
P.S. Отклики с сопроводительным письмом о том, почему нам стоит познакомиться, рассматриваются в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20276555 на должность Специалист по мерчандайзингу от компании VIRIDIAN в городе (населенном пункте) Москва