от компании (организации): ООО Союз 317 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20278347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20278347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20278347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ИИР Инвест - управляющая компания, которая занимается инвестиционной деятельностью и операционным управлением собственных инвест-проектов. Деятельность РИИР Инвест имеет приоритетную направленность на создание и восстановление коммунальной инфраструктуры в регионах России на основе государственно-частного партнерства.
Мы - один из их масштабных проектов, компания "Союз 317". Мы разрабатываем софт для индустрии вывоза и переработки отходов, а также автоматизации и оптимизации этих процессов на федеральном уровне. Наши специалисты находят решения для логистических задач, онлайн-мониторинга, аналитики и инвентаризации. Нам требуется специалист технической поддержки, готовый не только помогать решать проблемы пользователей, но и улучшать вместе с нами наш продукт.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа с входящими обращениями (чаты, звонки, почта);
- Проведение первичной диагностики обращений с последующей регистрацией в системе обращений;
- Анализ и поиск решения проблем, возникающих у пользователей при работе в нашем комплексе программных продуктов, в рамках компетенций поддержки;
- Сбор обратной связи и установление контакта с пользователями;
- Сбор дополнительной информации о багах по скрипту и передача в чат отдела тестирования;
- Информирование пользователей о сроках решения проблем;
- Внесение предложений по оптимизации и улучшению процессов;
- Написание инструкций пользователя, консультационная поддержка пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, гибкость, доброжелательность, умение решать конфликтные ситуации;
- Умение и желание до конца разбираться в проблеме пользователя;
- Хорошая дикция и грамотная речь (устная и письменная);
- Общее понимание ИТ-сферы, основных видов ПО.
- Общая компьютерная грамотность.
- Обучаемость, умение быстро переключаться на решение разносторонних задач.
- Внимательность, аккуратность, ответственность.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК с первого дня, «белая» заработная;
- комфортабельный офис в северной части города;
- интересные задачи по созданию и развитию продукта;
- профессиональный и дружелюбный коллектив.
- график работы 5/2, с 10 до 19;
- Комфортный офис в Ульяновске, в Москве (БЦ Москва Сити), или удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20278343 на должность Системный администратор/помощник системного администратора от компании Семеновский, ТЦ в городе (населенном пункте) Москва