от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20278526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20278526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20278526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Brandquad - IT-компания brandquad разрабатывает и внедряет свою платформу управления информацией о товарах. Выстраивает и автоматизирует сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.
В нашем портфеле более 70 клиентов – крупнейшие международные компании-производители: FMCG, beauty, строительства и DIY, детских игрушек и лекарственных средств.
Штаб-квартира Brandquad находится во Франции (Лилль), офисы расположены во Франции и России. Сейчас в компании работает более 180 сотрудников.
Мы открываем вакансию Специалист технической поддержки в отдел тестирования.
Ключевые задачи:
- Ежедневный мониторинг основных каналов входящих запросов от клиентов к разработчикам (почта, jira, запросы от коллег). Вовремя передавать обратную связь.
- Сбор информацию о возможных багах. Понимать в чем проблема клиента, где скрыта ошибка (это баг или плохая настройка сервера, или неправильное использование системы и т.д.)
- По результатам проверки емко и ясно фиксировать подтвержденные дефекты в баг-трекере (Jira).
Ключевые навыки:
- Уверенные технические навыки (понимание как работает Интернет, как устроены сайты, что такое сервер, верстка, навык пользования консолью браузера, понимание разницы между браузерами).
- Уверенный пользователь ОС (включая Linux).
- Умение исследовать проблемы с помощью логов и работать с базами данных (SQL).
- Внимание к деталям, ответственность и проактивная жизненная позиция.
Условия работы:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность присоединиться к компании на стадии активного масштабирования в Европу;
- Возможность применить навыки и опыт для построения процессов в Компании - одного из самых успешных участников Акселератора ФРИИ, победителе Акселератора Lafayette–Plug and Play (Франция, Париж);
- Возможность работать как удалённо, так и в офисе;
- Много сложных и интересных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20278522 на должность Руководитель отдела проектных продаж от компании ПромЭлВент в городе (населенном пункте) Москва