от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 49000 до 56000 руб.
Вакансия № 20278836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20278836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20278836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (входящие запросы)
Teleperformance— один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров.
Наши сотрудники – это голос крупных российских и международных компаний и поэтому в центре внимания Teleperformance всегда находятся благополучие и профессиональное развитие команды. У нас комфортный красивый и безопасный офис с зонами отдыха, спортивными уголками, чаем и кофе. Сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками наших партнеров при покупке товаров, занятиям иностранными языками и фитнесом. Все желающие принимают активное участие в веселых и интересных корпоративных мероприятиях и социальных проектах, которые регулярно устраиваются и в офисе, и на международном уровне. Мы предоставляем оплачиваемое обучение при приеме на работу и все социальные гарантии, предусмотренные государством. В компании действуют программы карьерного и профессионального развития: мы растим руководителей внутри, более 90% наших менеджеров начинали свой путь с работы специалистом контактного центра.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в твои обязанности?
- Техническая поддержка консультантов и/или потенциальных консультантов;
- Консультирование по решению технических проблем;
- Внесение информации в базу данных, полученной в течение разговора;
- Прохождение тренингов в рамках графиков обучения.
Что нужно, чтобы стать частью команды?
- Опыт первичной обработки и выявления причин возникновения ИТ проблем не менее 6 месяцев;
- Понимание построения сетей передачи данных;
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Доброжелательность, активность и коммуникабельность.
Что ты получишь, работая у нас?
- Зарплата: оклад 49 000 руб. + 7000 руб. премия за качество консультации клиентов + премия лояльности за каждый год работы в компании;
- График работы: 2/2 9-21;
- Стабильность и официальное трудоустройство с первого дня обучения (оплачивается);
- Возможность карьерного роста (горизонтальный и вертикальный);
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС) в частных клиниках города;
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- Современный комфортабельный офис, 1 минута ходьбы от м. Преображенская пл.
Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды
контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (входящие запросы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20278821 на должность Менеджер по развитию интернет-направления от компании Maytoni в городе (населенном пункте) Москва