от компании (организации): Офис «Азбука вкуса» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20283165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20283165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20283165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бренд-менеджер (праздники)
Кто мы?
Азбука вкуса - один из лидеров фудтеха в России и love-бренд для тех, кто ценит качество жизни и культуру еды. Наша команда маркетинга с энергией и интересом работаем над построением бренда, созданием лучшего предложения, сильного портфеля товаров, сервисов и услуг, ярких и узнаваемых коммуникаций. Нам повезло работать как с офлайн средой, так и с диджитал сервисами, это дарит вдохновение и работу с новыми идеями и форматами. Наша амбиция - делать яркие проекты, которые оставят след в истории и заметно повлияют на бизнес-показатели. Мы создаем внутри комфортную среду, которая раскрывает творческий потенциал всей команды. Мы заряжены, открыты к инновациям и будущим победам. Ждем тебя в команде :)
Кого мы ищем?
Мы ищем бренд менеджера/продуктового маркетолога приоритетного бизнес направления “Праздники”. У нас сильная экспертиза в праздничном ассортименте, уникальных подарочных решениях и организации праздников разного масштаба. Поэтому мы ищем человека, который с драйвом возьмется усиливать и развивать это направление, наполнять его новыми предложениями и сущностями, выстраивать у потребителей привычку “Хочу праздник - иду в Азбуку вкуса”. Ты будешь развивать продукт, экосистема которого выстраивается как в офлайн, так и в онлайн каналах. Это отличная возможность участвовать в полном цикле работ со стартапом внутри большой компании.
Чем предстоит заниматься:
- Строить стратегию развития продукта, позиционирование и коммуникационную стратегию
- Управлять полным жизненным циклом продукта от сбора и оценки идей до запуска решений
- Разрабатывать и реализовывать рекламные и промо кампании
- Реализовывать план продвижения продукта во внешних и внутренних каналах коммуникаций, с помощью разных инструментов, от POSM до перформанса
- Участвовать в формировании ассортиментного предложения совместно с коммерческим управлением
- Разрабатывать упаковку: от дизайн-концепций до запуска новых упаковочных решений
- Развивать онлайн платформу продукта совместно с командами IT и e-commerce: сопровождать дизайн, разработку и выпуск обновлений
- Анализировать эффективность решений и рекламных кампаний, тестировать гипотезы через каналы платного и бесплатного привлечения трафика совместно с командой медиа
- Помогать запускать и оперативно тестировать новые офлайн и онлайн сервисы продукта - от позиционирования до продвижения
Чего мы ждем от кандидатов:
- Готовность выстраивать и внедрять операционные и бизнес процессы
- Опыт работы в бренд-маркетинге и/или продуктовом маркетинге
- Опыт разработки коммуникаций для офлайн и онлайн каналов
- Умение проводить продуктовые исследования, формировать и тестировать гипотезы
- Понимание принципов выстраивания клиентского опыта (UX, CJM)
- Драйв и готовность к нестандартным операционным задачам
- Желание развиваться в ритейле
- Четкость аргументации, структурность и способность декомпозировать задачи для команды
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бренд-менеджер (праздники)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20283147 на должность Специалист по торговому маркетингу от компании ЗАО Ступинский химический завод в городе (населенном пункте) Ступино