от компании (организации): ООО Сенсис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20291250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20291250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20291250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с входящими клиентами (интернет-магазин)
Привет! Рады, что ты смотришь нашу вакансию, давай расскажем тебе немного о нас и наших планах на тебя.
Основная деятельность компании Sensis — продажа комплектующих: сканеры, биометрия, сенсорное оборудование, принтеры, бесконтактные платежи, обработка наличности и ККТ.
Кроме того, мы занимаемся производством собственной линейки аппаратов самообслуживания.
Посмотреть что такое Аппарат самообслуживания ты можешь здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Аппарат_самообслуживания
Ознакомиться с ассортиментом можно на нашем сайте: https://sensis.ru
Мы работаем в сфере B2B. Как правило, к нам обращаются сервисные компании, системные интеграторы, разработчики ПО и производители комплексных решений как в России, так и за рубежом.
Эту вакансию мы открываем в связи с большим потоком обращений на наш сайт и желанием структурировать входящих клиентов.
Задачи, с которыми ты будешь работать:
Прием входящих обращений:
- Отвечать на звонки;
- Консультировать по товару;
- Обрабатывать заказы с сайта;
- Выписывать счета и контролировать отгрузку.
Работа с клиентской базой:
- Заведение сделок в CRM Битрикс 24;
- Анализ компании и заполнение карточки клиента в CRM;
- Послепродажное обслуживание.
Наш идеальный кандидат:
- Разбирается в технике или имеет техническое образование;
- Имеет четкую дикцию и уверенный голос;
- Погружен в свою работу и хочет в ней развиваться;
- Готов делиться мнением и работать в команде;
- Опыт в продажах приветствуется, особенно в продажах по телефону.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный оклад 60 000 на руки;
- Зона релакса: бильярдный стол, массажное кресло, тренажеры, кофе-машина;
- Бесплатные обеды для наших сотрудников готовит собственный повар;
- Возможность карьерного роста: можно расти как в своей отрасли, так и расширять компетенцию по нескольким направлениям;
- Мы готовы вкладываться в талантливых сотрудников, а значит тебя ждут выставки, конференции и семинары, которые помогут раскрыть твой потенциал.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с входящими клиентами (интернет-магазин)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291244 на должность Специалист отдела контроля качества от компании Malkin.pro в городе (населенном пункте) Москва