от компании (организации): ООО Тоскана в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20292236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20292236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20292236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра, Москва
Мы - один из самых крупных интернет-магазинов отделочных материалов в России (керамическая плитка, обои, ламинат, паркет, сухие смеси), в связи с расширением call-центра открыта вакансия оператора.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра, Москва
- Знания и успешное применение навыков продаж;
- Грамотная речь, умение не только красиво говорить, но и договариваться;
- Опыт работы в продажах от 1-го года;
- Умение работать с возражениями будет плюсом;
- Работа на результат.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра, Москва
- Прием входящих звонков по скриптам;
- Консультация покупателей с целью продажи;
- Запись к дизайнеру, приглашение покупателей в шоу-рум;
- Исходящие звонки покупателям по заказам;
- Работа в 1с по задачам;
- Проверка онлайн-наличия товара;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра, Москва
- Работа без холодных звонков, но по строгому графику с началом и концом рабочего дня и обедами и т.п.;
- График работы 5/2 либо 2/2 (можно выбрать удобный);
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Стабильный Оклад+премия за показатели эффективности (выплаты 2 раза в месяц);
- Интересное оплачиваемое обучение длительностью 1 неделя с прохождением аттестации.
- Возможность карьерного роста до руководителя call-центра.
- На собеседовании проводится тестирование.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра, Москва
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20292235 на должность Специалист по продажам от компании Экодекинг в городе (населенном пункте) Москва