от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20307730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20307730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20307730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер в IT-компанию
Привет, меня зовут Максим Пименов. Я отвечаю за маркетинг в HFLabs, а сейчас ищу в команду пиарщика.
HFLabs приводит в порядок клиентские базы крупных компаний: банков, телекомов, страховых, ритейлеров. Наши продукты обрабатывают в основном контакты: сотни миллионов адресов, ФИО, емейлов, реквизитов компаний. Это тяжелое и сложное IT.
Мы играем на одном поле с такими монстрами как Oracle и IBM, причем вполне уверенно их побеждаем. При этом о HFLabs не так много знают за пределами нашего узкого рынка. А хотелось бы, чтобы знали побольше.
Что предстоит делать
Мы хотим транслировать в эфир три тезиса:
-
на российском рынке в своей сфере HFLabs — лидер. Мы превосходим огромные международные компании, потому что сфокусированы. И работаем эффективно, без бюрократии. Цель: повысить вес компании в глазах заказчиков;
-
мы знаем, как в своей сфере быть полезными государству. Цель: сделать так, чтобы наши инициативы и идеи замечали во властных кабинетах. Чтобы наших первых лиц, спикеров узнавали, к ним прислушивались высокие чиновники;
-
у нас хорошо работать. Цель: сделать так, чтобы к нам приходило больше людей. Сейчас HR-бренд у HFLabs не очень силен, нас просто не знают. Особенно на фоне конкурентов. А хотелось бы, чтобы знали и наш бренд, и уровень экспертности. А еще сложность, масштабность и важность задач, которые мы решаем.
Важно: все это правда. Придумывать ничего не нужно, нужно транслировать реальное положение вещей на ЦА.
Поначалу это работа в соло, без PR-команды. В помощь даем дизайнера, при необходимости помогут копирайтеры и редакторы.
Какие навыки понадобятся
Вот минимум, который мы ожидаем от кандидата:
-
знает принципы работы медиаканалов. Самых разных: от «Коммерсанта» и YouTube до подкастов;
-
обладает связями и знакомствами;
-
умеет устраивать мероприятия: конференции, митапы, обучающие курсы. Не обязательно как специалист, здесь речь о PR-составляющей;
-
умеет писать, желательно по заветам Ильяхова. Совсем хорошо, если кандидат понимает принципы инфостиля, а не просто знает правила и рекомендации.
Последний пункт очень важен: пока все пиарщики, с которыми мы работали, срезались именно на этом.
Мы ожидаем, что кандидат грамотно пишет по-русски — без этого ничего не выйдет. А еще умеет разбираться в сложном материале, потому что у нас именно такой, и пересказывать простым языком.
Для публикаций мы всегда даем кого-то из коллег в качестве эксперта. Но это не значит, что для написания статьи достаточно просто расшифровать интервью. Нужно погрузиться в материал, разобраться в проблеме. И донести ее до читателя так, чтобы было понятно даже более или менее далекому от темы человеку.
Рассматривая кандидатов, мы смотрим на материалы так же внимательно, как и на остальные навыки пиарщика.
Что предлагаем
-
Ежегодно пересматриваем зарплату;
-
Гибкий график, возможность удалённой работы.
-
Тихий офис в трёх минутах ходьбы от м. «Парк Культуры» в Москве. Или удаленная работа, как удобно.
-
Профессиональные конференции и курсы.
Что прислать вместе с откликом
Пожалуйста, в сопроводительном расскажите о своем опыте в пиаре технологических компаний. Идеально, если это будет b2b. Очень хорошо, если дадите референсы на руководителей с прошлых мест работы: мы попробуем связаться.
И еще, пожалуйста, приложите три удачных, по вашему мнению, материала. Хорошо, если на IT-тему, но можно что-то сложное из других областей.
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20307725 на должность Контент-менеджер от компании Sport Dealer в городе (населенном пункте) Москва