от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20310160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20310160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20310160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки
Группа «М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО» является крупнейшим игроком на российском розничном рынке бытовой техники и электроники и объединяет розничные бренды «М.Видео» и «Эльдорадо»
Мы операционная команда поддержки крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники в РФ. Нас объединяет профессионализм, желание помогать людям и стремление к постоянному развитию.
Мы ищем специалиста поддержки с опытом обеспечения доступности и надёжности приложений, которому знакома проактивная модель поддержки.
Нам нужен профессионал, который:
- Слышал про системы журналирования и мониторинга, такие как ELK, Grafana, Prometheus, Loki. Умеет расширять покрытие мониторингом систем на основе данных инструментов.
- Умеет формировать метрики и принимать решения по их отклонению.
- Умеет проводить эксперименты, исследования, улучшать продукт.
- Умеет делать выводы и находить причины проблем на основе анализа данных логов приложения.
- Умеет лидировать решение задач e2e.
- Имеет опыт участия в непрерывной поставке продукта. Знает как делать это правильно.
- Имеет опыт поддержки пользователей в географически распределённой компании.
- Имеет опыт работы в роли аналитика, инженера поддержки, тестировщика с глубоким знанием бизнес процессов.
- Имеет составлять запросы средней сложности в реляционные базы данных.
- Имеет структурировать задачи, ориентируется на результат. Коммуникабелен, умеет находить нужную информацию, самостоятельность
- Умеет формировать и пополнять базу знаний по структуре и функционалу системы
- Умеет координировать и контролировать выполнения работ по устранению проблем в том числе кросс-системных (между подразделениями компании)
Мы предлагаем:
- По-настоящему интересные проекты, по-хорошему сложная ИТ архитектура, реальная возможность расширения знаний о функционале и обучение новым технологиями
- Удалённая работа (если хочешь в офис – welcome, как тебе удобнее)
- Официальное оформление по ТК РФ и белая з\п
- Оборудование для работы и удаленное оформление мы также берем на себя – документы и ноутбук пришлем на дом курьером
- Помимо основного оклада, мы предлагаем ежегодный бонус в размере 11% от суммы окладов
- Кафетерий льгот – ты сам выбираешь льготы и плюшки, которые тебе интереснее
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20310146 на должность Инженер по наладке систем машинного зрения от компании ООО Трекмарк в городе (населенном пункте) Москва