от компании (организации): ООО Кормилец в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 70000 до 200000 руб.
Вакансия № 20312499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20312499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20312499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам ресторанного оборудования
Здравствуйте, уважаемые соискатели!
Наша компания более 6 лет занимается комплексным оснащением баров, ресторанов и пищевых производств, а так же ремонтом и сервисным обслуживанием ресторанного и холодильного оборудования. Складская база компании заполнена ликвидным б/у оборудованием, которое вам предстоит продавать клиентам компании.
Помимо продажи Б/У ресторанного оборудования, мы строим холодильные и морозильные камеры и склады.
Среди наших клиентов владельцы ресторанов и шеф-повара, предприниматели открывающие кафе, бары, рестораны, пищевые производства, оптовые продавцы и производители продуктов питания, мяса, овощей и фруктов, а так же фармацевты и представители цветочного бизнеса, использующие в своей работе холодильные камеры для хранения своей продукции.
Мы ищем человека, который умеет грамотно общаться и продавать, легко выявляя потребности клиента и грамотно предлагая нужный товар из имеющегося на складе компании ассортимента.
За такую работу мы предлагаем хорошее вознаграждение в виде вполне понятной мотивации от выручки личных продаж. Размер заработка может быть ограничен лишь вашими умениями, знаниями и мотивацией к заработку.
Так же потребуется опыт работы в CRM системах и 1С, либо оперативно разобраться в них в рабочем режиме.
Каким мы видит нашего кандидата:
-
Активный, позитивный, быстрый;
-
Нацеленный на результат;
-
Имеющий успешный опыт в продажах;
-
Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
-
Отличное знание MS Office: Word, Excel, опыт работы с CRM системами;
-
Умеющий вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
-
Способный работать в режиме многозадачности;
-
С отличными навыками письменной и устной речи, межличностного общения;
-
Высшее образование (дополнительные курсы и тренинги по продажам повысят Вашу привлекательность, как кандидата);
Что надо делать:
-
Взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых клиентов;
-
Обрабатывать большой объем заявок;
-
Вести отчетность в 1С и CRM системе.
Что Вы получите:
-
Официальное трудоустройство с 1 дня;
-
Бесплатное обучение специфике продукта;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Удобное месторасположение офиса и склада на одной площадке: м. Селигерская, м.Ховрино;
-
Заработная плата от 70 000 руб. (оклад + % от продаж);
-
Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
-
В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность карьерного роста;
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
-
Бесплатная корпоративная мобильная связь;
И теперь если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, то начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем ,что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам ресторанного оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20312497 на должность Sales manager / менеджер по продажам (offline реклама) от компании СберМаркетинг в городе (населенном пункте) Москва