от компании (организации): Corvus Global AG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20313697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20313697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20313697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Можно сказать, что это новый продукт и надо захватывать рынок с нуля и строить дистрибуцию по всей РФ, наверное это можно назвать Satrap! Ждем ваших резюме, рассматриваем кандидатов с разным опытом и уровнем зарплатных ожидания.
Опыт работы:
- Успешный опыт работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по развитию (производитель продукции или крупный дистрибутор Федерального уровня), желательно B2B FMCG.
- Опыт аналитической работы и формирования KPI.
- Опыт управления коллективом .
- Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов коммерческого блока.
- Опыт личных продаж, отличное знание технологии продаж, опыт построения и развития системы продаж в разных каналах сбыта, опыт работы с развитой филиальной/региональной сетью. Очень желателен опыт работы с сетевой (Федерального и регионального уровня) и не сетевой розницей.
- Отличные навыки проведения переговоров. Высокий уровень ответственности и самоорганизации. Опыт реализации успешных торговых проектов. Нацеленность на результат.
Основные обязанности:
1. Развитие текущей сети дистрибуции. Составление плана развития территории, формирование дивизионов (кластеров). Обучение и контроль развития дистрибуторов.
2. Подготовка и реализация решений, которые позволят значительно улучшить коммерческие показатели компании.
3. Инициация и участие в переговорах с Федеральными и Крупными Региональными сетями, с целью получения максимально выгодных для компании коммерческих условий (опыт реализации подобных проектов).
4. Участие в формировании Финансовой и ценовой политик компании, а также структуры и условий дисконтной программы и программы лояльности.
Дополнительно придется решать следующие задачи:
1. Формирование и контроль отчетности и эффективности коммерческого департамента. Взаимодействие с департаментам маркетинга по Trade marketing проектам.
2. Организация и контроль работы с дебиторской задолженностью.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор
Работа в комфортном офисе в центре города.
Ненормированный график работы (работа на результат)
Достойный уровень оплаты труда (Фиксированный оклад плюс бонус за выполнение KPI) обсуждается с успешным кандидатом.
Индексация зарплаты по итогам годовой аттестации и опционально система годовых бонусов с привязкой к выполнению KPI на год.
В нашей компании вы найдете:
Сплочённую и сильную команду.
Поддержку в реализации идей и поощрение инициативности.
Адекватное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20313693 на должность Территориальный управляющий / Региональный управляющий от компании ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населенном пункте) Москва