от компании (организации): IT_Selection в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 20317487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20317487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20317487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки (Software Technical Consulting / Customer Support engineer)
IT-компания, предлагающая решения в области визуализации и конвертации 3D данных, с собственными программными продуктами (для десктопа, облака и мобильных устройств), использующиеся во всем мире (150,000+ пользователей в 110+ странах), включая лидеров индустрии: Apple, Tesla, Amazon, NASA, Fujitsu, General Electric, ищет к себе в команду Специалиста службы поддержки!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки (Software Technical Consulting / Customer Support engineer)
- Helpdesk: анализ входящих технических запросов, исследование проблем (trouble-shooting), ответы пользователям, передача в отдел разработки;
- Поддержка технической документации;
- Технический маркетинг: создание материалов о продукте (блогов, видео, обучающих материалов, вебинаров и т.п).
- Взаимодействие с сообществом пользователей (Play market и др.);
- Консалтинг: помощь клиентам в создании их приложений на основе наших библиотек.
- Расширение функционала (при наличии квалификации): разработка демонстрационных примеров, разработка общих модулей продуктов (лицензионного менеджера и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки (Software Technical Consulting / Customer Support engineer)
- Аккуратность и внимание к деталям;
- Способность разобраться в запросе клиента;
- Умение взглянуть на ситуацию глазами пользователя и желание обучать и помогать другим;
- Способность к самоорганизации и работе в потоке краткосрочных задач;
- Законченное высшее образование (технические или лингвистическое);
- Уверенный английский язык (не ниже B2);
- Релевантный опыт приветствуется (техническая поддержка, общение с клиентами и т.п.);
- Общее понимание аспектов разработки ПО;
- Знание предметной области (САПР, 3D моделирование) может быть преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки (Software Technical Consulting / Customer Support engineer)
- Работа с международными компаниями, включая лидеров в своих отраслях;
- Опережающее карьерное развитие при демонстрации выдающихся результатов (в старшего инженера, технического лидера, менеджера) в компании;
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Работа в удаленном режиме, с использованием SCRUM-процесса (для сотрудников в Нижнем Новгороде – возможность работы в офисе в центре города);
- Конкурентная заработная плата;
- Расширенный социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки (Software Technical Consulting / Customer Support engineer)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20317486 на должность Плотник - гипсокартонщик от компании ДОМО, архитектурно-строительная компания в городе (населенном пункте) Москва