от компании (организации): iDeals в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20326985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20326985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20326985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Specialist / Инженер технической поддержки приложения
Компания iDeals расширяет команду поддержки своего продукта BoardMaps и ищет Инженера службы технической поддержки. Это отличная возможность получить опыт поддержки технологичного продукта в международной продуктовой компании
Вы будете ответственны за:
-
Консультирование и сопровождение клиентов по вопросам использования системы (настройка, сопровождение, установка обновлений)
-
Участие в настройке системы под клиента
-
Установка системы и обновлений на сервера заказчика
-
Моделирование (воспроизведение) ошибочных ситуаций
-
Оформление дефектов и запросов на доработку в системе командной разработки (TFS) и их отслеживание, проверка исправлений
-
Взаимодействие с отделами разработки и тестирования в части улучшения продукта и решения клиентских запросов
-
Поддержание актуальной информации о настройках клиентов
-
Накопление внутренней "Базы знаний" по вопросам технической поддержки
-
Подготовка HTML шаблонов
Ваши навыки и компетенции: - Опыт работы в поддержке пользователей в сегменте В2В
- Английский на уровне В2 - С1
- Базовый опыт работы с MS Windows Server, MS SQL Server, Web-серверами IIS и nginx, VPN
- Аккуратность и исполнительность
- Системное мышление, умение излагать мысли как письменно, так и устно
- Ориентация на результат
- Активность в работе
- Коммуникабельность
- Клиентоориентированность
Мы предлагаем: - Плоская организационная структура
- Планирование и постановка целей по методологии OKR
- Возможности профессионального развития и личностного роста
- Пакет для здоровья — компенсация медицинского страхования, занятий спортом и других мероприятий, связанных со здоровьем
- 28 календарных дня отпуска и оплачиваемые больничные
- Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинги
"Дэшборд Системс" - инновационная компания, резидент Сколково, разработчик программного продукта BoardMaps. Мы разрабатываем, развиваем и уже более 5 лет успешно внедряем в крупнейших российских и зарубежных компаниях систему BoardMaps - инновационное российское решение для автоматизации подготовки и проведения совещаний. Ролик о нашем программном продукте: https://info.boardmaps.com/download/BoardMaps_iPad-ru.mp4
Наш продукт – уникальный для рынка РФ и западных стран, а наши клиенты – топовые компании России и за рубежом. Среди клиентов уже более 100 крупнейших компаний в России, среди которых: РВК и аэропорт "Внуково", сеть "М.Видео", Банк "Открытие" и "Московский Кредитный Банк", Лукойл и другие.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Specialist / Инженер технической поддержки приложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20326983 на должность Помощник дизайнера интерьера от компании Аквариус в городе (населенном пункте) Москва