от компании (организации): Coca-Cola HBC Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2032942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2032942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2032942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Trade Marketing Manager (On-Trade Channel)
Задача позиции:
Основной задачей менеджера по маркетингу канала немедленного потребления является разработка и реализация стратегий торгового маркетинга по продвижению и росту продаж торговых марок в каналах продаж
Основные обязанности:
- Разработка стратегии развития канала на основе знаний рынка, клиента и потребителя, выполнение годового бизнес-плана по развитию и активации
- Разработка и выполнение совместного бизнес-плана с клиентами национального масштаба.
- Реализация промо активности в выделенном канале на уровне страны и в конкретных клиентах в соответствии с бюджетом
- Проведение мониторинга и анализа основных тенденций рынка, определение возможностей для развития каналов, а также разработка конкретных предложений для внедрения улучшений
- Работа в постоянном контакте с командой коммерческого отдела по всем проектам и выделенным клиентам: разработка промо-механик, оборудования, регулярная коммуникация, контроль выполнения программ в торговых точках, анализ результатов, трансляция опыта по стране.
- Разработка новых и усовершенствование текущих подходов к работе с категориями в каналах, представленностью на рынке, применением результатов покупательских исследований, ассортиментного подхода, стандартов мерчендайзинга и т.д.
- Поддержка разработки материалов для обучения, продуктовых тренинговх, презентаций и проч. совместно с командой по обучению ССН и с партнерами.
- Разработка и внедрение инноваций в части процессов и маркетинговых материалов, с целью «Победа на рынке», вовлечение всех членов команды
Требования к работнику на вакансии: Trade Marketing Manager (On-Trade Channel)
- Опыт работы в международных FMCG компаниях в области торгового маркетинга не менее 5-ти лет.
- Опыт работы с клиентами в каналах немедленного потребления (фаст-фуд, кинотеатры, HoReCA)
- Опыт управления людьми
- Высшее образование
- Английский язык - свободно
- Сильные аналитические навыки: способность получать нужную информацию (внутренние данные, внешние исследования, данные розничного аудита и т.д.),
- Отличные коммуникационные навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Trade Marketing Manager (On-Trade Channel)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2032941 на должность Менеджер по продажам электротехнической продукции (входящие звонки) от компании СИ Электро в городе (населенном пункте) Москва