от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 47500 до 47500 руб.
Вакансия № 20330749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20330749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20330749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (автомобильное направление)
Teleperformance — один из мировых лидеров аутсорсинговых контактных центров.
Наши сотрудники – это голос крупных российских и международных компаний и поэтому в центре внимания Teleperformance всегда находятся благополучие и профессиональное развитие команды. У нас комфортный красивый и безопасный офис с зонами отдыха, спортивными уголками, чаем и кофе. Сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками наших партнеров при покупке товаров, занятиям иностранными языками и фитнесом. Все желающие принимают активное участие в веселых и интересных корпоративных мероприятиях и социальных проектах, которые регулярно устраиваются и в офисе, и на международном уровне. Мы предоставляем оплачиваемое обучение при приеме на работу и все социальные гарантии, предусмотренные государством. В компании действуют программы карьерного и профессионального развития: мы растим руководителей внутри, более 90% наших менеджеров начинали свой путь с работы специалистом контактного центра.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в твои обязанности?
- Прием и обработка входящих обращений по телефону и e-mail (не продажи);
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора;
- Профессиональное консультирование по общим вопросам (приобретение автомобилей, техническое обслуживание, приобретение запчастей, запись на тест-драйв и т.д.);
- Прохождение тренингов в рамках графиков обучения.
Что нужно для успеха?
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Опыт работы с клиентами не менее 6 месяцев;
- Общее понимание в автомобильной сфере.
Что тебя ждет?
- Возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного обучения и тренингов;
- График работы: 5/2 и 2/2;
- Оклад 38 500 т.р. + 7 000 т.р. по результатам работы + 2 000 т.р. бонус лояльности;
- Стабильность и официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня обучения (оплачивается);
- Обучение на стороне клиента (тест-драйвы новых а/м, family day на заводе автопроизводителя);
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь;
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС) в частных клиниках города;
- Современный комфортабельный офис, 1 минута ходьбы от м. Преображенская пл.
Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды
контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (автомобильное направление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20330745 на должность Администратор (диспетчер) сервисного центра от компании ООО Сервисный Центр Профи в городе (населенном пункте) Раменское