от компании (организации): ООО Автопилот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20335355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20335355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20335355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-менеджер
Здравствуй, наш будущий сотрудник! Наша компания “Автопилот” занимается пошивом модельных автомобильных чехлов на отечественные и зарубежные марки автомобилей, а также продажей автоаксессуаров. Мы работаем уже более 20 лет и занимаем лидирующее положение на российском рынке автоаксессуаров.
5 причин работать в нашей компании:
-
Наша компания сотрудничает с партнерами по всей России, а также с клиентами из стран СНГ и ближнего зарубежья;
-
Наши чехлы идеально садятся на каждую конкретную модель автомобиля;
-
Наши чехлы любят за то, что они производят впечатление кожаного салона новенького автомобиля;
-
На свою продукцию мы предоставляем гарантию 1 год, подтверждая гарантийным сертификатом;
-
Мы внедряем современные технологии в производство, а также автоматизируем и систематизируем всю работу компании.
Что нужно будет делать:
-
Осуществлять найм сотрудников (создание воронок, обработка откликов, проведение собеседований)
-
Разрабатывать систему адаптации для сотрудников
-
Обучать сотрудников (разработка обучения, размещение обучения)
-
Проводить аттестацию сотрудников
-
Разрабатывать должностные инструкции и регламенты
-
Разрабатывать систему мотивации (KPI, бонусная система и т.д.)
-
Выстраивать и поддерживать корпоративную культуру компании (миссия, ценности, история компании, мероприятия, ритуалы, мотивация, система развития, орг. схема)
-
Осуществлять контроль соблюдения орг. схемы
-
Организовывать рабочие места сотрудников
-
Взаимодействовать с отделом кадров
-
Создавать должностные папки
-
Вести отчетность по результатам работы
Какие навыки нам важны:
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
-
Опыт работы с Google-документами;
-
Умение грамотно презентовать компанию и себя;
-
Опыт работы в компании с численностью сотрудников не менее 200 человек - будет преимуществом;
-
Опыт подбора и адаптации персонала;
-
Опыт написания регламентов, должностных инструкций;
-
Опыт в построении корпоративной культуры;
-
Опыт в разработке системы мотивации сотрудников (KPI).
Какие личные качества нам интересны:
-
Сотрудник должен понимать, что компания строится в отделе найма, что компания - это прежде всего люди, которые в ней работают;
-
Этичность - не приветствуется ложь или оскорбительное поведение;
-
Трудолюбие - желание и умение работать;
-
Системное мышление - умение структурировать информацию;
-
Стрессоустойчивость - умение спокойно работать в большом объеме задач;
-
Коммуникабельность - умение находить общий язык с разными людьми;
-
Доброжелательность - способность устанавливать доброжелательные, позитивные отношения;
-
Умение презентовать - способность производить положительное первое впечатление, грамотно презентовать компанию, вакансию.
-
Инициативность и самостоятельность - способность самостоятельно выстраивать свою работу, а также предлагать новые решения, а не только соглашаться с уже имеющимися.
Условия работы
Что мы предлагаем:
-
Работу в крупной развивающейся компании с качественным товаром
-
Оформление по ТК РФ
-
Работу с графиком 5/2 с 9.00 до 18.00 в офисе
-
Белая заработная плата: от 100 000 руб.
-
Активный и дружный коллектив
-
Возможность стать звездой ютуба: вся наша команда, ну почти вся) активно снимается в видео! Собственная видеостудия позволяет нам делать ИНТЕРЕСНЫЕ видеоролики с нашими сотрудниками и про наши услуги! Попробуешь себя?
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, то свой отклик начни со слов: «Я очень хочу работать в вашей компании» и в нескольких словах опиши, почему именно тебя мы должны пригласить в нашу команду. Не забудь к отклику прикрепить свое резюме.
Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: HR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20335350 на должность HR бизнес партнер от компании Inventive Retail Group, Офис в городе (населенном пункте) Москва