от компании (организации): Профит Транс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20341240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20341240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20341240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ведению клиентов и сопровождению ВЭД
О компании: ООО «Профит Транс» — логистический оператор полного цикла, уже более 10 лет работающий на Российском рынке контейнерных перевозок. Экспедирование грузов и правильное таможенное оформление — это задача, которой мы посвящаем все свое время. Обширные связи в транспортной и таможенной сфере, опыт реализации крупных индивидуальных проектов, наличие готовых коммерческих решений — вот что позволяет нам выполнять свою работу и обращаться с грузами любого объёма и характера. Профит Транс – это амбициозная команда профессионалов, для нас очень важен идеальный результат и оптимальная экономика.
Мы расширяем филиал компании в г. Москва, в связи с чем открыт конкурс на вакансию Менеджер по ведению клиентов и сопровождению ВЭД. Приглашаем Вас принять участие.
Уровень заработной платы: от 100 000,00р.
Полная занятость, полный рабочий день.
Ключевые задачи должности: Обеспечение бесперебойной работы всех сопровождающих международные сделки процессов. Документальное и техническое сопровождение внешнеэкономической деятельности клиентов компании на самом высоком уровне.
Наши предложения к кандидату:
1. Динамично развивающаяся транспортная компания полного цикла с большими перспективами. Престижный высокоинтеллектуальный бизнес.
2. Дружный коллектив настоящих суперпрофессионалов.
3. Широкий спектр собственных возможностей, которые востребованы на рынке. Опыт и достойная репутация компании.
4. Помощь, поддержка и сопровождение командой по любым рабочим вопросам.
5. Официальное трудоустройство, прозрачные схемы расчетов заработной платы.
6. Испытательный срок – 3 месяца.
7. График работы: Понедельник – Пятница, 8-мичасовой рабочий день с 8:00 или с 9:00.
8. Современный офис.
9. Высокий уровень оплаты труда:
- оклад от 70 000,00р. на испытательном сроке (в большой степени зависит от квалификации). Увеличение оклада по результату прохождения испытательного срока исходя из квалификации, результатов и качества работы на испытательном сроке.
- премии от обрабатываемых сделок, исходя из сложности и объёма проделанной работы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по ведению клиентов и сопровождению ВЭД
Компания «Профит Транс» ищет единомышленников, готовых двигаться, развиваться и строить бизнес вместе с нашей командой.
Нижеследующие требования являются обязательными:
1. Высшее образование.
2. Успешный опыт работы в транспортно-экспедиторском бизнесе на аналогичных позициях - от 1 года.
3. Скрупулёзность, предельная внимательность, очень высокий уровень ответственности, нацеленность на идеальный сервис.
4. Опыт работы с международными контейнерными перевозками, понимание цепочек импортных поставок, этапов таких грузоперевозок и сопровождающего документооборота.
5. Знание процессов таможенного оформления грузов на территории РФ.
!!! ПРЕИМУЩЕСТВО БУДЕТ ОТДАВАТЬСЯ КАНДИДАТАМ С ПОНИМАНИЕМ ПРОЦЕССОВ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГРУЗОВ.
6. Умение ориентироваться в правилах международной торговли.
7. Опыт сопровождения клиентов по международным операциям.
8. Работа в логистическом бизнесе всегда связана с большим объемом информации, высоким уровнем ответственности и постоянным движением. Нам нужен человек, который сможет войти в этот поток и регулировать его на пользу компании.
9. Владение английским и китайским языками.
!!! ПРЕИМУЩЕСТВО БУДЕТ ОТДАВАТЬСЯ КАНДИДАТАМ СО ЗНАНИЕМ УКАЗАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по ведению клиентов и сопровождению ВЭД
1. Мы ищем оперативного сотрудника, который будет обеспечивать идеальный сервис для клиента и бесперебойное движение его грузов.
2. Взаимодействие относительно всего процесса международных поставок с менеджерами продаж и, при необходимости, с самими клиентами напрямую.
3. Документальное и техническое сопровождение клиента по полному спектру услуг:
- подготовка к заказу товара, согласование документов, оплата товара, контроль готовности груза
- букировка, взаимодействие с агентами, контроль загрузки контейнера
- проверка отгрузочных документов, взаимодействие с морскими линиями, портами, оперативными службами компании по вопросам транспортировки груза
- расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления, поиск путей оптимизации, подготовка документов для возврата обеспечения.
- выставление счетов, подготовка бухгалтерских документов
- и другие процессы
4. Постоянное взаимодействие с коллегами, в том числе в головном офисе, по рабочим вопросам.
5. Отчетность перед вышестоящим руководством.
6. Претензионная работа с клиентами, урегулирование споров и конфликтных ситуаций.
В сопроводительном письме просим Вас дать комментарии относительно соответствия Вашей кандидатуры заявленной вакансии. Наша компания благодарна всем соискателям, которые откликнулись на открытую вакансию. Если Ваш опыт, знания, компетенции соответствуют нашим пожеланиям, мы обязательно с Вами свяжемся. Срок рассмотрения резюме – в пределах 14-ти рабочих дней.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ведению клиентов и сопровождению ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20341237 на должность Менеджер по рекламе от компании АО ДКС в городе (населенном пункте) Москва