от компании (организации): АБСОЛЮТ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20342581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20342581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20342581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления поддержки и развития обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления поддержки и развития обслуживания
- Автоматизация работы Контакт Центра для повышения эффективности клиентского обслуживания, улучшения клиентского опыта;
- Тестирование новых технологий для оптимизации рабочих процессов;
- Анализ, планирование и прогнозирование нагрузки/ресурсов Контактного Центра;
- Организация и контроль процессов поддержки обслуживания (система отчетности, система управления знаниями, контроль качества, поддержка операторов);
- Организация и контроль эффективности работы инцидент - менеджмента в Контактном Центре;
- Настройка и контроль работы платформы Контактного Центра (IVR, сценарии обслуживания в дистанционных каналах доступа, запуск новых каналов/исходящих кампаний);
- Разработка предложений и мероприятий по повышению эффективности Контактного Центра
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления поддержки и развития обслуживания
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей позиции в Контактном центре;
- Опыт управления персоналом;
- Знание и понимание метрик Контактных Центров;
- Знание Naumen Contact Center приветствуется;
- Уверенный пользователь пакета MS Office;
- Опыт внедрения голосовых/текстовых ботов
- Личные качества: коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления поддержки и развития обслуживания
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- ДМС (со стоматологией);
- Скидки и специальные тарифы на партнерские программы и продукты банка;
- Работа в центре города в уютном офисе, местоположение рядом с метро;
- Доброжелательное руководство и отличные коллеги;
- Интереснейшие задачи и включенность в корпоративную жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления поддержки и развития обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20342572 на должность Электромонтажник от компании ООО Fortress Sn в городе (населенном пункте) Москва