от компании (организации): ООО Мединвестгрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20346652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20346652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20346652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Директор службы клиентского сервиса
-
Построение системы клиентского сервиса в Медицинских центрах К+31;
-
Организация сбора и анализ данных об уровне удовлетворенности клиентов (пациентов, корпоративных клиентов) на разных стадиях;
-
Анализ обращений клиентов (консультации, жалобы, претензии, благодарности, отзывы) через все каналы взаимодействия, установление причин их возникновения, выявление проблем системного характера;
-
Запуск и лидирование проектов по оптимизации процессов клиентского сервиса, минимизации / устранению проблематики, полученной в ходе анализа обращений;
-
Оценка качества работы сотрудников: службы сопровождения, контактного центра, администраторов, проведение мероприятий, направленных на улучшение их качества работы;
-
Участие в разработке и проведении тренингов для сотрудников по клиентоориентированности и сервису;
-
Составление и предоставление отчетности по результатам работы.
Требования к работнику на вакансии: Директор службы клиентского сервиса
-
Успешный опыт с аналогичным функционалом в крупной компании;
-
Опыт лидирования изменений в процессах компании и самостоятельное ведение проектов;
-
Опыт построение карт клиентского пути;
-
Разработка анкет, опросников, чек-листов, заданий на исследования для снятия обратной связи по клиентам;
-
Опыт аналитики и интерпретации результатов сбора обратной связи;
Умение описывать и оптимизировать бизнес-процессы.
Условия труда для работника на вакансии: Директор службы клиентского сервиса
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании);
- Работа в клинике европейского уровня качества;
- Официальное оформление по ТК РФ, конкурентоспособная, полностью официальная заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Возможность участия в корпоративных мероприятиях (тренинги, семинары, дополнительное обучение и т.д.);
- Скидки на медицинское обслуживание в Клинике К+31 для сотрудников и членов их семей.
Откликнуться на эту вакансию: Директор службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20346648 на должность Кассир-продавец (м. Славянский бульвар) от компании КОРАБЛИК в городе (населенном пункте) Москва