от компании (организации): БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 47000 до 57000 руб.
Вакансия № 20348800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20348800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20348800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (м.Фрунзенская)
Сеть клиник "Будь здоров" входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших клиентов и с каждым годом пытаемся улучшить качество сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (м.Фрунзенская)
- Диагностика и решение проблем в работе ПО и аппаратной части компьютера, периферии, сервера, сети офиса
- Обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ), диагностика, замена картриджей
- Предоставление технической поддержки по телефону и письменном запросу
- Работа с обращениями пользователей, аккуратное ведение документации
- Консультирование пользователей, краткое обучение используемому в компании ПО
- Актуализация базы знаний, написание и обновление статей
- Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (м.Фрунзенская)
- Образование: среднее специальное/высшее
- Знание компьютерного оборудования и ПО, опыт работы с Windows 10 и Microsoft Office
- Базовые знания Active Directory, администрирования серверов и сетевой инфраструктуры
- Навыки настройки, обслуживания, мелкого ремонта пользовательских ПК и периферийного оборудования
- Опыт работы в структуре Helpdesk / Service Desk
- Личные качества: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность быстро учиться и делиться знаниями, умение анализировать нестандартные ситуации и находить верное решение.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (м.Фрунзенская)
- Полностью «белая» заработная плата, фиксированный оклад + премия
- График работы 2/2 (8:00-20:00)
- Шаговая доступность до клиники м. Фрунзенская
- Оплачиваемый отпуск, больничный.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Молодой, дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (м.Фрунзенская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20348787 на должность Прораб от компании АО Холдинговая компания Элинар в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск