от компании (организации): ООО Энфол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 20350000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20350000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20350000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник/ офис-менеджер
Компания Энфол – развивающаяся торговая компания, которая занимается поставками комплексных решений в области бесперебойного энергоснабжения (источники бесперебойного питания, инвентарные и выпрямительные системы, системы на солнечных панелях, аккумуляторные батареи), также компания является активным участником ВЭД деятельности (экспорт и импорт).
Для успешного кандидата предлагаем
Возможности профессионального роста в интересующем направлении, освоение новых для вас задач
Удобный график работы, возможность выполнения части работы удаленно после испытательного срока.
Работу в современном бизнес-центре класса А со все инфраструктурой в одном здании (общепит, фитнес-центр, подземная парковка, магазины и т.д.).
После испытательного срока предоставляем бесплатное питание в столовой БЦ
В качестве поощрения, компенсируем часть расходов на приобретение абонемента в премиальный фитнес-клуб в здании БЦ
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник/ офис-менеджер
Делопроизводство:
- обеспечение порядка в документах компании (сбор документов, ведение реестров, сканирование, архивирование и т.п.)
- заполнение стандартных форм документации;
- отправка и прием, сортировка корреспонденции;
Административная помощь:
- полная travel поддержка и ведение документации по командировкам сотрудников (комплектование пакета документов, передача в бухгалтерию: отчеты/чеки/квитанции и т.п.)
- перевод документов с английского на русский и обратно (документы для переговоров, для таможенного оформления, чеки-квитанции при иностранных командировках, презентации, договоры и т.д.).
- организация переговоров, встреч, организация приема и размещения гостей, составление программы встречи;
- обработка входящих телефонных звонков;
- организация срочных доставок (документы, образцы товаров, перемещение офисного оборудования со склад в офис и обратно и т.д.).
Хозяйственное обеспечение офиса:
- контроль наличия продуктов, типографии, товаров и услуг, своевременный заказ.
- контроль за оплатами сервисов связи: телефоны, интернет, программное обеспечение;
- контроль и соблюдение порядка открытия и закрытия офиса, контроль уборки;
- работа с арендодателями (получение документов, оформление и получение пропусков, решение текущих вопросов по работе офиса и т.д.);
- другие поручения в рамках компетенции, поступающие от руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник/ офис-менеджер
- успешный опыт работы администратором или офис-менеджером от 1 года.
- знание методов оформления и обработки документов;
- навыки дипломатичного общения
- высокий уровень самоорганизации и высокое качество выполнения задач
- навыки в работе со всеми видами офисной орг. техники, профессиональные ответы на входящие телефонные звонки;
- высшее образование (желательно);
- английский язык не ниже Intermediate/Upper Intermediate; китайский язык – большое преимущество;
- пользователь: пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
Пожелания к личным качествам:
- аккуратность в работе и самостоятельность в поиске вариантов решения задачи;
- тактичность, конфиденциальность в разговорах по телефону и в беседах с посетителями, неразглашение конфиденциальной информации;
- лояльность компании, честность и открытость;
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник/ офис-менеджер
- Ежемесячный доход 60 000 руб. net, возможны премии за выполнение дополнительных задач 10-15 000 руб.
- Возможности для карьерного или профессионального роста
- по договоренности, после испытательного срока, готовы рассмотреть для кандидата график удаленной работы: посещение офиса в первой половине дня и/или посещение офиса 3 дня в неделю;
- трудоустройство по ТК РФ, официальные выплаты, испытательный срок 3 месяца.
- офис в шаговой доступности от метро Динамо.
- рабочий день с 9:00 до 18:00.
- бесплатное питание в БЦ
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник/ офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20349999 на должность Специалист по регламентации бизнес-процессов от компании ООО Восток - Запад в городе (населенном пункте) Москва