от компании (организации): ArbatGuitar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20350011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20350011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20350011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор музыкальной школы/ассистент директора
Вакансия: Администратор школы Arbatguitar.
В уютную школу гитары и вокала на частично удаленную работу требуется администратор/ассистент директора по административным вопросам.
Нам 10 лет. Командная структура управления, творческая семейная атмосфера, без бюрократии, молодой и очень адекватный руководитель. Все показатели работы измеряются (конверсии), поэтому хорошая работа у нас не остаётся незамеченной!
Условия:
1. Частично удаленная работа с 9 до 21:00:
Большая часть на удаленке, но 2 раза в неделю в течение 2-3 часов необходимо встречаться с руководителем для обсуждения рабочих процессов, посещать классы, расположенные в шаговой доступности от кольцевой линии метро в разных районах Москвы.
Все классы расположены в ЦАО.
2. Зарплата от 40 тыс. руб. на руки.
3. Возможность совмещения с другой удаленной работой или учебой.
Функционал:
1. Запись учеников по телефону.
2. Запись учеников по электронной почте. В среднем 2-5 заявок в день.
3. Работа с «потеряшками». Рассылки по электронной почте, мессенджерам и обзвон по базе.
4. Проверка отчетности преподавателей (Exсel).
5. Раз в месяц- ведение базы клиентов, внесение записей из Google docs.
6. Редко- поиск помещений для новых классов (Циан, Авито, коммуникация с нашим риэлтором).
7. Редко - поиск новых преподавателей. (Разработка вакансии совместно с директором, обработка резюме, запись на собеседование).
8. Редко- поиск дизайнеров (банеры, постеры, флаеры). Хорошее чувство вкуса приветствуется!
9. 2 раза в неделю - смм менеджмент, совместная генерация идей и написание контента для соцсетей, видеосъёмка преподавателей на телефон.
Навыки, которых мы ждём от кандидата:
1. Грамотная, четкая, чистая поставленная речь.
2. Автономность.
3. Самостоятельность в решении задач. Умение неистово гуглить и не бояться разобраться в новом вопросе.
3. Внимательность.
4. Умение писать грамотные тексты без ошибок.
5. Рациональность: способность схватывать логику процессов.
6. Знание и опыт работы в Exсel и Google docs (навыки работы с базовыми формулами, условиями). Навыки создания сводных таблиц и впр функций будут несомненным преимуществом!
7. Знание документооборота, навыки создания, корректировки договоров.
8. Навыки работы с первичной бухгалтерской отчетностью.
9. Системность, пунктуальность.
Способность организовать себя и команду, стать ее идейным вдохновителем.
10. Исполнительность. Соблюдение сроков дедлайна по задачам.
11. Хорошее чувство вкуса приветствуется (часть задач будет связана с поиском и выбором дизайнеров).
12. Креативность - готовность вносить предложения по улучшению процессов, участие в мозговых штурмах.
13. Чего точно не нужно - так это решать личные проблемы руководителя, не связанные с работой ;)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор музыкальной школы/ассистент директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20350008 на должность Техник по комплексному обслуживанию и ремонту зданий ( Видное) от компании ПИК в городе (населенном пункте) Видное