от компании (организации): Multiways в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20350271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20350271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20350271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Ассистент административного директора
О нас
Multiways – креативное агентство с фокусом на погружение в специфику клиента и решение бизнес-задач. Занимаемся комплексными маркетинговыми проектами, создаем 2D и 3D анимацию, видео, брендинг и графический дизайн.
Кого мы ищем?
Ответственного дисциплинированного человека, способного переключаться на различные задачи. Вы подходите нам если обладаете проактивным подходом к работе, структурным мышлением, получаете удовольствие, когда все под контролем.
Условия работы:
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Работа под чутким руководством нашего Административного директора.
- Находимся в светлом офисе недалеко от метро Ботанический сад.
- Дружный и веселый коллектив, скучно у нас не бывает.
Что нужно делать?
- Готовить документы по шаблонам:
- Создавать договоры, счета, акты по шаблонам;
- При необходимости вносить правки в документы на стадии их согласования.
2. Вести учет входящих и исходящих документов (корреспонденция, почта, документы)
- Регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию, сканировать, вносить документы в базы данных;
- Контролировать наличие оригиналов документов;
- Контактировать с контрагентами по вопросам документооборота.
3. Координировать работу курьеров
- Оформлять заявки на курьерскую доставку;
- Контролировать их исполнение.
4. Встречать клиентов, партнеров
- Заказывать пропуски;
- Бронировать переговорные комнаты и парковку;
- Чай/кофе.
5. Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- Контролировать наличие/осуществлять своевременный заказ канцелярии, воды и вкусняшек;
- Оформлять заказы на приобретение оргтехники, мебели и прочего (по запросу). Одним словом, нужно делать так, чтобы всем нам хорошо работалось и было уютно в офисе.
6. Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
7. Выполнять служебные поручения
Наши требования:
- Отличное владение ПК, орг. техникой;
- Владение пакетом Microsoft Office: Word, Excel, Power Point
- Знание делового этикета;
- Знание основ делопроизводства;
- Выполнение поручений руководства;
- Внимательность; аккуратность, опрятность;
- Образование не ниже среднего.
Если вам интересна вакансия и вы хотите развиваться в творческом коллективе, мы ждём ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Ассистент административного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20350270 на должность Химик (таможенное оформление) от компании ООО Профиль-Евро в городе (населенном пункте) Москва