от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20355866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20355866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20355866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства по документообороту
Что Вам предстоит:
- Работа с документами: создание, согласование, обмен оригиналами, подшивка, инвентаризация, архивация;
- Оформление, обработка и проверка документов (договоры, приложения, первичная документация);
- Обеспечение контроля документооборота компании (бумажного, электронного и тд);
- Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- Заведение и учет документооборота в ERP системе.
- Ведение и учет реестров договоров;
- Составление отчетности;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного Руководителя.
Что мы от Вас ожидаем: - Образование: незаконченное/оконченное высшее экономическое/финансовое/банковское;
- Опыт работы в финансах или в Казначействе от 2 лет;
- Хорошие знания экономики и финансов;
- Опыт работы с документами обязательно (договоры, приложения, первичная документация);
- Навыки по работе с банковскими учреждениями; (необязательно) и банковскими документами;
- Умение подготовки презентаций;
- Умение анализировать большие объемы информации;
- Ведение деловой переписки;
- Опытный пользователь приложений MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Что мы предлагаем: - Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами; социальная инфраструктура, автомобильная парковка частично компенсируется компанией; велопарковка;
- Здоровье:объёмный пакет ДМС + страхование от несчастных случаев + полис выезжающих за рубеж + стоматология; подарочный сертификат при рождении ребенка; консультации onsite психолога;
- Спорт:беговой и футбольный клубы, йога в офисе; скидки на клубные карты фитнес-сетей World Class, X-fit, 5 элемент, Sodexo Sport Pass, FIT-N-GO, Onefit, Fitmost;
- Развлечения:теннисные столы, балансборды, настольные игры;
- Образование:регулярные семинары и тренинги, библиотека в офисе; внешние профессиональные мероприятия; участие в Meetups и Tech Talks, Школа аналитики;
- Корпоративные программы:BelkaCar, Grow Food, City Pass, изучение английского языка с Skyeng, Обед Буфет, Domino's Pizza; зарплатный проект Райффайзенбанк (onsite мобильный банкир в офисе) и Сбербанк. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам»;
- Ещё больше бонусов:витаминные коктейли, свежие овощи и фрукты, сэндвичи, ароматный чай и кофе. Аппетитные ужины для тех, кто любит поработать подольше.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20355864 на должность Садовник от компании ООО Р-Сервис в городе (населенном пункте) Москва