от компании (организации): ООО Инстант Миракл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20356620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20356620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20356620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ Помощник бухгалтера
В компанию Instant Miracle приглашаем Офис-менеджера с ведением делопроизводства и работы в 1С!
Начните строить свою карьеру ее в Российском представительстве иностранной компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/ Помощник бухгалтера
1. Работа с первичной документацией в 1С.
2. Коммуникации с контрагентами, прием и распределение звонков.
Ведение документооборота с контрагентами (оформление договоров, сопровождение заказов)
4. Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями.
5. Взаимодействия со сторонними организациями, оказывающими услуги компании (выбор оптимальных предложений, оформление заказа, контроль качества оказанных услуг)
6. Деловая переписка (составление официальных писем, запросов и другой документации, ведение переписки)
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса: координация работы клининга, заказ канцелярии, ведение журнала учета рабочего времени сотрудников
Очень приветствуется: работа с графикой – Adobe Photoshop и пр.. (начальный уровень), фотография (любительская), креативность, чувство стиля, знание английского языка.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ Помощник бухгалтера
1. Опыт работы: офис-менеджер, помощником бухгалтера, ассистентом руководителя. Преимущественно экономическое образование.
2. Коммуникабельность,
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Ответственность, пунктуальность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/ Помощник бухгалтера
1. График работы: Пн-Пт, 10.00-19.00
2. Место работы: 2-й Щемиловский переулок, д. 4 (пешая доступность от метро Новослободская, Достоевская)
3. Заработная плата 50 000 р. на руки
Предусмотрены бонусы и индексация заработной платы, подробности на собеседовании
4. Молодой и дружный коллектив.
Перспективы и направления роста:
Продажи и развитие каналов B2B/B2C, маркетинг (аналитика, SMM, PR, BTL, ATL), коммуникации и управление-администрирование, проджект-менеджмент, вэд.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20356614 на должность Автослесарь от компании Альфа-Мотор в городе (населенном пункте) Москва