от компании (организации): ООО Тулфор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20359968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20359968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20359968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиентского сервиса отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Администратор клиентского сервиса отдела продаж
1. Поддержка эффективной деятельности отдела продаж и результативного взаимодействия отдела продаж со смежными отделами компании:
- Оперативный прием заказов и сбор служебной и коммерческой информации, поступающей от менеджеров и клиентов;
- Эффективная обработка заказов и информации, поступающей от клиентов и сотрудников компании в соответствии со стандартами компании;
- Поддержание на высоком уровне качества электронного документооборота внутри компании и с контрагентами компании;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов и взаимодействие с менеджерами отдела продаж по её устранению;
- Обеспечение высокого стандарта клиентского сервиса и коммуникаций с клиентами;
- Поддержание на высоком уровне коммуникаций и взаимодействий со смежными отделами компании;
- Активный сбор и регистрация всей служебной и коммерческой информации, находящейся в зоне ответственности администратора, в CRM 1С:8,3.
2. Обеспечение бесперебойной работы компании по отгрузке товаров:
- Контроль выполнения сроков отгрузки товаров;
- Контроль поступления заказа к клиентам в установленные сроки, по объему, номенклатуре, комплектности и качеству;
- Контроль сроков поставки товаров на склад компании и оперативное информирование об этих сроках клиентов;
- Обеспечение выполнения планов отгрузок товаров отделом продаж компании.
3. Обеспечение выполнение личного плана и плана компании по обработке заказов клиентов.
4. Контроль учёта всей необходимой служебной и коммерческой информации о клиентах программе 1С:8,3
5. Ведение статистики работы и отчетности по установленной форме.
Требования к работнику на вакансии: Администратор клиентского сервиса отдела продаж
- Опыт работы не менее 1 года на позициях: специалист клиентского сервиса, координатор по продажам, ассистент менеджера по продажам, администратор клиентского сервиса отдела продаж
- Уверенный пользователь MS Office;
- Уверенный пользователь 1С:8.3, CRM;
- Знание первичных бухгалтерских документов;
- Продвинутые коммуникативные навыки;
- Исполнительность, ответственность, педантичность;
- Клиентоориентированность;
- Знание делового этикета;
- Навыки и опыт продаж будут плюсом;
- Интерес к продажам и стремление к профессиональному и личностному росту;
- Мы ищем специалиста, который будет творцом, а не исполнителем.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор клиентского сервиса отдела продаж
- график работы -5/2;
- гибкий график работы возможен;
- приобретение проф. литературы компенсируется;
- оплата посещение курсов, семинаров и т.п оплачивается;
- профессиональный и карьерный рост активно поощряется и горячо приветствуется;
- оформление по ТК;
- работа в современном офисе бизнес –центра Румянцево. В шаговой доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиентского сервиса отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20359966 на должность Менеджер по продажам (ТК "Мельница") от компании ООО Евромет в городе (населенном пункте) Москва