от компании (организации): ООО ОЛЛИВЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 20361516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20361516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20361516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера / менеджер по документообороту
Добрый день!
Компания Olliver – крупнейший IT поставщик для юридических лиц с уникальной системой онлайн-заказа.
Мы являемся официальным и авторизированным партнерам производителей: Asus, HP, Lenovo, Apple, Samsung, Xerox, Canon, Kyocera, Dell, IBM, D-Link, LG, Philips, Toshiba, MSI, Gigabyte и др.
Нашими силами разработана собственная CRM и B2B системы, помогающая автоматизировать большую часть процессов.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера / менеджер по документообороту
- Помощь менеджерам отдела тендерных продаж (документооборот)
- Ведение электронного и бумажного документооборота
- Создание и работа с номенклатурами
- Решение операционных вопросов внутри отдела
- Взаимодействие со смежными отделами
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера / менеджер по документообороту
- Знание 1С и MS Office
- Опыт работы в закупках / поддержке продаж / оператором продаж - будет преимуществом
- Ответственность, внимание к деталям;
- Знание основ ведения документооборота
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера / менеджер по документообороту
- оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- испытательный срок- 3 месяца
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- офис в 3-х минутах от м. Нагатинская.
- скидки сотрудникам
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера / менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20361515 на должность Верификатор от компании Мир Привилегий (ООО Банк СКС) в городе (населенном пункте) Москва