Вакансия № 20365671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20365671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20365671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Стратегическое планирование развития региона
-
Развитие и управление брендами Компании и её проектов в части позиционирования, рекламы в количественных и качественных показателях;
-
Планирование и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брендов Компании и её проектов;
-
Участие в разработке новых проектов в разрезе поиска и создания привлекательных для потенциальных клиентов характеристик объекта для последующего отражения в коммуникационных материалах;
-
Определение уникальных преимуществ проекта, название, специфику коммуникаций, графические основополагающие элементы, а также визуальные и аудио-видео-рекламные материалы;
-
Планирование и организация реализации комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения потенциальных клиентов в целях
-
выполнения планов по реализации закрепленных проектов;
-
Отслеживание тенденций рынка и действия конкурентов;
-
Планирование и контроль расходов на комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий с постоянной минимизацией данных расходов в расчете на привлечение целевого клиента;
-
Создание необходимый диджитал инфраструктуры для обеспечения современной коммуникации с клиентами и онлайн продаж
Обязанности:
-
исполнять требования законодательства региона, локальных нормативных актов и распорядительных документов Компании при осуществлении трудовых (функциональных) обязанностей;
-
принимать в установленном порядке участие в совещаниях, рабочих группах и т.д., проводимых в рамках компетенции возглавляемого департамента;
-
в установленные сроки формировать бюджет проекта/проектов в рамках своей компетенции;
-
контролировать расходование бюджета в рамках своей компетенции;
-
на ежемесячной основе проводить план-фактный анализ исполнения бюджета по проектам в рамках своей компетенции;
-
принимать участие в переговорах с подрядчиками и внутренними заказчиками;
-
предлагать Руководству Компании пути развития и совершенствования ключевых потребительских характеристик и конкурентных преимуществ Компании и её проектов;
-
в соответствие с функциями возглавляемого департамента осуществлять постановку задач подчиненным сотрудникам и контролировать их исполнение;
-
принимать участие в подборе персонала возглавляемого структурного подразделения;
-
оценивать эффективность подчиненных сотрудников по результатам работы и своевременно предоставлять обратную связь по итогам данной оценки;