от компании (организации): ПАО Совкомбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20365707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20365707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20365707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic менеджер
Обязанности работника на вакансии: Programmatic менеджер
- Самостоятельное планирование, настройка, запуск, ведение и оптимизация медийных рекламных кампаний на платформе DV360 (display и Youtube).
- Формирование и обоснование медиапланов по Display и OLV, расчёт объёмов размещения, бюджетов.
- Разработка customer journey map и карты коммуникаций с пользователями.
- Ежедневное управление медийными кампаниями, оптимизация, контроль достижения KPI, формирование статистических и аналитических отчетов.
- Оценка эффективности Display и OLV кампаний, креативов, форматов, стратегий, post-view и post-click конверсий на базе CM360 (Campaign Manager 360).
- Оценка ассоциированных конверсий и цепочек путей пользователя.
- Оценка и расчёт уникального охвата, кросс-частоты и кросс-девайс конверсий на базе CM360.
- Изучение новых технологических решений, продуктов, механик и способов продажи, повышающих эффективность медийных кампаний.
- Настройка, подключение и оценка результатов исследования brandlift 2.0 и search lift.
- Участие в стратегическом и тактическом планировании.
- Проведение А/В тестирований, генерация новых идей, регулярное формирование гипотез для проведения пилотных проектов, постоянный поиск новых зон роста.
- Выработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных кампаний.
Требования к работнику на вакансии: Programmatic менеджер
- Уверенный пользователь Google Marketing Platform и свободное владение DV360, Campaign Manager, Analytics.
- Опыт настройки DV360 с использованием трекинга DCM.
- Опыт настройки и ведения рекламных кампаний на Youtube
- Глубокое знание всех показателей эффективности медийной рекламы Display, OLV.
- Знание всех рекламных форматов Display, OLV, стратегий размещения, параметров оптимизации и инвентаря в DV360.
- Умение работать с сегментами аудиторий.
- Свободное владение системами веб-аналитики и Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Programmatic менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- Достойная зарплата, обсуждается индивидуально;
- Работа в одном из крупнейших частных банков РФ;
- Перспективы профессионального развития и личностного роста;
- Социальный пакет: ДМС, фитнес и другие корпоративные мероприятия;
- Обучение: возможность участия во внутренних и внешних проф. тренингах и семинарах.
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20365698 на должность Менеджер ресторана от компании Ресторанная группа Dreamteam в городе (населенном пункте) Москва