от компании (организации): ЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 20365773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20365773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20365773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог в компанию-производителя немецкой бытовой техники
Вакансия в компании, производящей немецкую бытовую технику превосходного качества Zigmund & Shtain. Крупная (чаще встроенная) и мелкая бытовая техника для дома, которую рекомендуют дизайнеры.
Вакансия открывается впервые для организации и проведения комплексной работы по реализации стратегии продвижения бренда в сети интернет на российском рынке (стратегия есть) и руководства всеми направлениями интернет-маркетинга.
Основные задачи – увеличение конверсионности собственного интернет-магазина https://shop.zigmundshtain.ru/ при сохранении ДРР не выше 20% (в том числе за счёт разработки нового сайта), увеличение продаж на маркетплейсах и повышение узнаваемости бренда для профессионального сообщества.
Подчинение руководителю направления КБТ и директору по маркетингу.
Руководство сотрудниками, отвечающими за:
– SMM (контентное наполнение сайта и аккаунтов в соцсетях, взаимодействие с инфлюенсерами),
– дизайн,
– работу с маркетплейсами,
– разработку и поддержку сайта.
А также подрядчиками по платному трафику (контекстно-медийная и таргетированная реклама).
Для нас важно:
-
аналитический склад ума,
-
умение считать конверсионность интернет-магазина и ДРР платного трафика, а также частоту упоминаний бренда в интернете, и понимать, что и каким образом на них влияет,
-
хороший вкус и понимание современных требований к UI и UXD.
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог в компанию-производителя немецкой бытовой техники
-
Организация работы по реализации стратегии интернет-маркетинга по увеличению узнаваемости бренда (в частоте запросов в WordStat).
-
Организация внутренней и внешней оптимизации сайта, исправления технических и логических багов на сайте с помощью разработчиков на основании собственного анализа UX (поведения пользователей на сайте) и данных веб-аналитики.
-
Увеличение конверсионности сайта через анализ воронки продаж на сайте, устранения точек прерывания сценариев, улучшение карточек товара, навигации, структуры каталога и фильтров.
-
Руководство разработкой нового сайта, в том числе дизайна на основании обновлённого фирменного стиля, также обновление 2b2 портала для участников профессионального сообщества (производители и продавцы кухонь, дизайнеры интерьера).
-
Управление SEO сайта для улучшению его видимости в поисковых системах.
-
Увеличение выручки от маркетплейсов через участие в формировании товарного ассортимента и использование инструментов продвижения внутри площадки.
-
Актуализация базы клиентов в CRM и работа с ней в рамках обновленного Клуба покупателей Zigmund & Shtain (включая рассылки), разработка акций для членов Клуба.
-
Руководство процессом создания контента для карточек товаров на сайте и в других каналах коммуникации с покупателями согласно стратегии (копирайтинг, фото, возможно, съёмки видео).
-
Участие в разработка инструментов мотивации представителей профессионального сообщества.
-
Оценка компетенций текущей команды интернет-маркетинга и подбор недостающих исполнителей в случае необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог в компанию-производителя немецкой бытовой техники
-
Понимание SMM-стратегии для компаний-производителей с собственным интернет-магазином, а также тактики реализации стратегии для различных соцсетей (возможность как самому создавать контент-планы и настраивать рекламные кампании, так и ставить задачу сотрудникам, оценивать эффективность работы).
-
Опыт работы с инфлюенсерами (блогерами), начиная с постановки задачи и до оценки эффективности.
-
Уверенный копирайтинг (в подчинении будет специалист-копирайтер, но нужно, уметь его поправить, усилить, дать ТЗ для получения максимального результата).
-
Умение настраивать процессы по управлению репутацией – отработка отзывов и рекламаций в различных каналах.
-
Навык самостоятельной настройки рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, оценивать эффективность работы исполнителей.
-
Понимание принципов создания и воспроизведения фирменного стиля, управления дизайном интерфейсов.
-
Опыт создания и продвижения интернет-магазинов, в том числе руководства командой и подрядчиками (глубокое понимание воронки Корзины).
-
Опыт внедрения приёмов увеличения конверсионности карточек и корзины интернет-магазина через аналитику и постановку задач дизайнерам и разработчикам.
-
Знание методов привлечение и контроля органического и платного трафика, анализ его конверсионности и критериев качества работы исполнителей.
-
Владение веб-аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
-
Высокий уровень погружения в маркетинговые процессы в целом, чтобы можно было в любой момент подхватить или вмешаться и исправить.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог в компанию-производителя немецкой бытовой техники
-
Полная занятость, оформление по ТК.
-
Работа в офисе БЦ "Башиловский Двор" (частично удалённая работа возможна только после прохождения испытательного срока).
-
Бонусы за выполнение KPI после испытательного срока – устанавливаются совместно с собственниками компании.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог в компанию-производителя немецкой бытовой техники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20365772 на должность SMM-менеджер/копирайтер от компании Фонд стратегических исследований Выставочный проект в городе (населенном пункте) Москва