от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20381522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20381522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20381522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентского сервиса
- Взаимодействие с действующими клиентами по оказанию логистических услуг в сфере электронной коммерции (e-commerce);
- Оформление заявок на услуги перевозки крупногабаритных почтовых отправлений (КПО);
- Контроль исполнения условий договоров между клиентами и организацией;
- Контроль выполнения ключевых показателей заключенных договоров;
- Отслеживание своевременной подачи машин, выгрузки, сроков доставки;
- Взаимодействие с бухгалтерией в части выставления счетов на оплату и формирования закрывающих документов;
- Взаимодействие с филиалами и подразделениями организации;
- Участие в переговорах и совещаниях с клиентами и руководством Общества;
- Ведение отчетности, реестров по оказанным услугам клиентам;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по поддержке клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Office (MS Excel: формулы, массивы данных, сводные таблицы, MS PowerPoint);
- Опыт работы с программой TMS (Transportation system management);
- Опыт работы с клиентами: ведение, поддержка;
- Опыт работы в транспортной компании от 3 (трех) лет;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентского сервиса
- График работы: Пн - Чт с 9 до 18, пятница до 16:45;
- Уровень дохода обсуждается с кандидатами на этапе интервью;
- Годовая система премирования по KPI’s (до 20% от годового дохода);
- Социальный пакет: ДМС (со стоматологией) и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты приема на работу), страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты принятия на работу);
- Корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров, специальные программы на банковские продукты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20381509 на должность Специалист по транспортной логистики (негабаритные перевозки) от компании TransWayLogistic в городе (населенном пункте) Москва