от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20382928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20382928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20382928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
Тип занятости:
График работы:
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием польского языка
Международный отдел online-школы английского языка Skyeng ищет в команду менеджера по работе с клиентами со знанием польского языка.
Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять свои самые крутые профессиональные качества - тебе к нам!
Что тебе поможет быть успешным на этой должности:
- Польский на уровне C1 и выше;
- Грамотность, вежливость, умение слушать, умение презентовать и аргументировать;
- Позитивный настрой;
- Возможность создать комфортные условия для работы из дома.
Твоим преимуществом будет:
- Владение английским на уровне B2 и выше;
- Опыт работы в продажах или опыт работы в call-центре
- Опыт работы в CRM-системах.
Технические требования:
- Возможность работать с ноутбука/компьютера;
- Операционная система: Windows 8/8.1/10, Mac OS X 10.11 и выше;
- Наличие гарнитуры с микрофоном и HD веб-камеры.
Чем нужно заниматься:
- Вести клиента к его мечте - знанию английского языка;
- Работать с поступившими в школу заявками клиентов (теплые клиенты);
- Собирать первичную информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, сфера деятельности клиента);
- Записывать клиента на бесплатный вводный урок английского;
- Консультировать и сопровождать новых клиентов до выхода на вводный урок (звонки, переписка в WhatsApp, эл. письма);
- Обеспечивать связь между отделами (отдел вводных уроков);
- Вести историю общения с клиентами в базе CRM;
- Отслеживать личный KPI ежедневно.
Мы предлагаем:
- Полную занятость в удаленном формате;
- График работы :
- с понедельника по пятницу 10:00-19:00 по МСК;
- со среды по воскресенье 11:00-20:00 по МСК;
- с воскресенья по четверг 09:00-18:00 по МСК; - Достойную оплату труда (оклад + бонус): на время испытательного срока оклад составит 25000, по окончании ИС оклад 30000. Бонусы с первого месяца работы до 12000;
- Интересный и нестандартный проект;
- Супер команду воодушевленных людей;
- Карьерный рост и развитие;
- Возможность работать из любой точки мира;
- Скидку 50% на уроки английского языка, математики и шахмат, а также приятные бонусы и скидки от наших партнеров.
Отбор кандидатов на данную вакансию проходит в несколько этапов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием польского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20382925 на должность Payroll & HR Admin Specialist от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва