от компании (организации): ООО Фокус Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20390730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20390730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20390730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
В Focus Technologies мы помогаем клиентам увеличить денежный поток с торговых площадей благодаря уникальным инструментам поведенческой аналитики, рекомендаций.
Система поддержки принятия решений Focus объединяет все данные о покупательской активности в торговом центре и ритейле: система подсчета посетителей, автоматизированная система сбора продаж Sales Flow, Face recognition, Shopping Index и др. Продукт позволяет контролировать все управленческие данные: тра пребывания, магазинов за посещение, лояльность, посещаемость на фоне рыночной и т.д.
Более 150 клиентов уже подтвердили возврат инвестиций. Среди них торговые центры Мега, Золотой Вавилон, Aviapark, Columbus, Мозаика, Метрополис, Океан Tailor, Defile, Duty free, Tervolina, Mango, Black star, Williams&Olliver и многие другие.
Наши проекты уже в 6 странах. Это заставляет нас всегда поднимать планку качества на более высокий уровень, учиться конкурировать на международном рын распространения продукта.
В нашей команде более 50 человек и здесь собраны только лучшие специалисты. Мы ценим продуктивность и эффективность каждого человека. Ожидаем полн совершенствовать свои навыки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Ведение документооборота:
- Закрывающие документы и счета
- Выставление, согласование, контроль доставки (включая расчет объема оказанных услуг на основе отчетов, разъяснен счетов клиенту в случае вопросов)
- Договора и дополнительные соглашения
- Оформление, контроль подписания и возврата; работа с прочими документами
- Взаимодействие с клиентами по поводу оплат (согласование документов, контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью)
- Ведение управленческой отчетности по продажам
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы на позиции с аналогичным функционалом - не менее 1,5 лет
- Навыки работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
- Уверенное владение Excel, Word
- Знание и опыт работы в 1С не менее 1 года - обязателен (выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью, подготовка актов)
- Ответственность и понимание своей задачи «без прямого указания»
- Инициативность - мы всегда ценим, если это не просто работа as is, а еще и внесение своего опыта, и налаживание процесса, оптимизация, внедрение.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оклад 50 000 рублей испытательный срок, после испытательного 60 000 рублей на руки;
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Реальные возможности для роста внутри компании;
- Работа в команде прогрессивных и постоянно совершенствующихся людей с большими амбициями и ориентированных на результат — максимально легкое и быстрое вхождение в команду с помощью программы адаптации сотрудников;
- Гибкое начало рабочего дня с 9 до 10;
- Современный, комфортный офис м. Киевская/Спортивная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20390727 на должность Администратор зала (м. Новокосино) от компании ООО Фирма СТОМ в городе (населенном пункте) Реутов