от компании (организации): ПОЛЕ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20391591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20391591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20391591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Office manager/руководитель административной поддержки
Ключевые задачи:
- Офис: выбор офисной локации (коворкинг, собственный, организация переезда), курирование вопросов аренды и технического обслуживания офиса, ведение документооборота и оплат, подготовка планов оптимизации затрат, ведение проектов по организации собственных офисов в Москве и регионах (в перспективе)
- Корпоративный транспорт: понимание процессов операционной аренды и лизинга, организация процессов управления транспортом в регионах, оптимизация затрат, ведение документооборота и оплат
- Непрямые закупки: дизайн оптимальных процессов под деятельность компании, вкл процесс сбора потребности, проведения закупки и тендеров, определение матрицы потребностей под департамент / роль сотрудника, проведение закупок, оформление договоров, создание политик и правил работы, управление расходами
- Командировки: обработка заявок (при необходимости), разработка политики по командировкам совместно с HR и финансами, работа с провайдерами travel-услуг, поиск решений для оптимизации затрат
- Документооборот: организация подписания документов, хранения, регистрации, создание регламентов и подбор средств автоматизации, работа с курьерскими компаниями
- Поддержка команды: настройка хэлп-деска и системы входящих звонков, документооборота, обеспечения команды, организация корпоративных мероприятий, канцелярия, организация такси, организация перевода иностранных документов и текстов
- Подготовка бюджета по своему блоку, формирование команды и защита планов развития в рамках своего направления.
- Ведение проектов в своей зоне ответственности и участие в общекорпоративных и операционных проектах.
Требования к работнику на вакансии: Office manager/руководитель административной поддержки
- Опыт работы на аналогичной должности либо на должности ассистента команды или руководителя по административной поддержке от 5-ти лет
- Опыт работы в ИТ-компаниях, понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках, маркетплейсах будет являться преимуществом
- Опыт написания регламентов, инструкций, бизнес-процессов
- Отличные знания инструментов MS Office и инструментов аналитики
- Опыт внедрения и автоматизации документооборота
- Опыт управления командой, опыт формирования команд с «нуля»
- Знание принципов работы и опыт работы в системах класса CRM
- Развитые коммуникационные навыки, навыки ведения деловой переписки
- Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность, стремление работать на результат
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
- Hands-on подход к работе
- Базовые знания 1С
Условия труда для работника на вакансии: Office manager/руководитель административной поддержки
- трудоустройство согласно законодательству
- конкурентная заработная плата
- интересные задачи
- работа в команде профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Office manager/руководитель административной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20391589 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами от компании ООО Реформа в городе (населенном пункте) Москва