от компании (организации): METRO Cash & Carry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20394827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20394827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20394827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению операционной деятельности направления франчайзинг
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению операционной деятельности направления франчайзинг
- Коммуникации с подразделениями и анализ бизнес-процессов с целью: выявления потребностей в аналитике, пробелов в соответствии процессов корпоративным процедурам;
- Разработка и формирование операционной отчетности;
- Подготовка материалов для презентаций и самих презентаций;
- Предоставление сотрудникам различных отделов запрашиваемой информации в требуемом виде;
- Написание запросов SQL для получения информации из БД (Teradata);
- Автоматизация регулярных отчётов и презентаций посредством VBA;
- Работа с CRM системами (выгрузка данных, построение отчетов, постановка задач разработчикам, тестирование и обратная связь);
- Создание отчётов в BI системе (Microstrategy);
- Проверка корректности данных корпоративных системах;
- Участие в проектах подразделения.
Требования к опыту:
- Опыт работы: Высшее образование - техническое;
- Знание SQL (написание простых запросов) и Excel (ВПР/сводные таблицы) на хорошем уровне;
- Английский язык не ниже уровня intermediate;
- Опыт работы от полугода;
- Опыт работы с BI системами будет являться преимуществом.
- Знание VBA является преимуществом.
Бонусы и социальный пакет:
-
Оформление в соответствии с ТК;
-
Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
-
Возможность приобрести опыт работы с коллегами из других стран;
-
Комфортабельные условия работы в современном офисе, корпоративный транспорт (от станций метро Войковская, Речной вокзал, Алтуфьево и ж/д станции Химки), бесплатная парковка;
-
Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;
-
Страхование от несчастного случая и болезней;
-
Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
-
Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
-
Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
-
Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
-
Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению операционной деятельности направления франчайзинг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20394822 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Москва