от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20394971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20394971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20394971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по поддержке пользователей (Банк Траст)
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по поддержке пользователей (Банк Траст)
- Сопровождение рабочих мест пользователей и периферийного оборудования на объектах;
- Сопровождение прикладного ПО;
- Централизованное администрирование рабочих станций пользователей средствами SCCM, AD;
- Выполнение переездов;
- Сопровождение СКС;
- Обслуживание абонентских устройств телефонии и ВКС;
- Устранение сбоев в работе информационных систем и обеспечение их бесперебойной работы;
- Консультирование пользователей по работе с ИС.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по поддержке пользователей (Банк Траст)
- Желателен опыт в сфере ИТ (поддержка ИС) не менее 1 года. Сопровождение Windows систем;
- Знание аппаратной части компьютерного оборудования, линейки ОС Windows на уровне администратора;
- Понимание основных принципов организации локально-вычислительных сетей в крупных организациях с использованием ПК и перефирийного оборудования.
Мы предлагаем вам:
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офиса ст. м. Таганская;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по поддержке пользователей (Банк Траст)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20394963 на должность Торговый представитель от компании Билайн в городе (населенном пункте) Королев