от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20395250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20395250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20395250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер службы поддержки пользователей
Чем ты будешь заниматься:
-
Прием, регистрация и классификация поступающих обращений;
-
Выполнение задач в соответствии с условиями приоритизации;
-
Работа по внутреннему протоколу технического взаимодействия;
-
Контроль соблюдения сроков SLA;
-
Вывод новых пользователей, настройка оборудования и программного обеспечения;
-
Коммуникация с сотрудниками смежных подразделений, как для взаимодействия в решении задач, так и для эскалации проблем;
-
Мониторинг состояния вверенных ресурсов;
-
Наполнение базы знаний.
Что мы ждем от успешного кандидата:
-
Знания операционных систем Windows на уровне опытного пользователя (включая основные корпоративные пакеты Microsoft);
-
Знания операционных систем MacOS на уровне опытного пользователя;
-
Знания архитектуры компьютера, умение находить и устранять неисправности ПК;
-
Работа с Active Directory;
-
Работа с системой Jira Software/Confluence (или аналоги);
-
Понимание и умение применять простые скрипты. (Power Shell, Terminal);
-
Базовое понимание систем безопасности информационных систем (антивирусные программы, firewall и тд);
-
Настройка портов сетевого оборудования Cisco;
-
Знания принципов построения и работы локальной и беспроводной сети, DNS,DHCP,TCP\IP
-
Понимание принципа работы Службы удаленных рабочих столов на основе Windows Server 2016.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможность работать частично удаленно;
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
- Развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим внутреннее и внешнее обучение для прокачки профессиональных навыков;
- Занятия английским языком в группах или индивидуально онлайн;
- ДМС для наших сотрудников: в него входит большой перечень медицинских услуг, включая стоматологию. Здоровье – это важно!
- Уютный и современный офис, чтобы каждый человек чувствовал себя в QIWI, как дома;
- Бесплатную крытую парковку для автомобилей и велосипедов;
- Большую выборку книг для саморазвития, работы и просто для чтения. А еще – книжный клуб, чтобы проводить время с пользой;
- Беговой клуб, сквош, волейбол, Гонку Героев и еще множество спортивных увлечений, где ты сможешь найти себе занятие по душе.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20395248 на должность Главный инженер 3 линии поддержки разработки (back-end) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва