от компании (организации): ООО Аванкор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Портфельные инвестиции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20396033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20396033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20396033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик 1С (удаленно)
Аванкор - современная IT-компания, более 12 лет на рынке автоматизации ведения учета и разработок комплексных программных решений для некредитных финансовых организаций.
В настоящий момент мы ищем в команду Бизнес-аналитика / Консультанта с дальнейшей возможностью профессионального и карьерного роста внутри компании.
Пожелания к успешному кандидату:
- Высшее образование (техническое или экономическое).
- Обязательное знание конфигураций «1С:Бухгалтерия 8»; опыт работы с системами семейства «1С.
- Наличие сертификата 1С проф. БУ или иной конфигурации.
- Опыт участия в проектах по внедрению/развитию автоматизированных систем в качестве аналитика приветствуется.
- Опыт ведения/сопровождения проектов, постановки задач разработчикам, подготовки проектной документации.
- Обязательное знание предметной области: бухгалтерский учет, налоговый учет, учет в НФО.
- Практический опыт учета ценных бумаг и/или активов ПИФ (обязательно).
- Высокие коммуникативные навыки.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с клиентами компании (НФО: Управляющие компании ПИФ, Специализированные депозитарии пр.): сбор требований по разработке программных продуктов, анализ и формализация требований Заказчика, согласование функциональных требований, тестирование и сдача работ клиентам.
- Контроль требований на всех этапах реализации. Контроль сроков разработки и своевременного информирования Заказчика о ходе работ. Обеспечение соответствия бизнес-требования выполненной реализации.
- Управление рисками и их минимизация в работе с Заказчиками.
- Взаимодействие с программистами (формулировка задания программисту, оценка задачи, контроль качества решения задач).
- Анализ учетных систем клиентов, консультирование пользователей, разработка пользовательской документации, обучение пользователей.
- Участие в тестировании (на уровне функционального тестирования) разрабатываемого требования.
- Внедрение реализованного функционала.
- Прохождение внутренних аттестаций и повышений квалификации.
- Участие в разработке и развитии отраслевых решений для НФО.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной развивающейся компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Интересные проекты.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Бонусы и премий за успешно выполненные работы.
- График работы: Пн - Пт с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик 1С (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20396032 на должность Менеджер по работе с инфлюенсерами от компании ООО Бойлинг Машина в городе (населенном пункте) Москва