от компании (организации): Kenaz в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20397162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20397162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20397162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого отдела
KENAZ - российская химическая компания, которая разрабатывает, производит и продает продукты трех ассортиментных линеек:
-
Средства для водоподготовки в частных, грудничковых, общественных, спортивных, олимпийских бассейнах, а также бассейнах для животных под брендом KENAZ GROUP.
-
Средства для уборки внутри бассейна под водой и около бассейна, включая обходные дорожки, раздевальни, уборные, спортивный инвентарь и тд под брендом KENAZ GROUP.
-
Средства для уборки домов, офисов, специализированных помещений, включая медицинские под брендом KENAZ HOME.
Работая на рынке с 2011 года, компания не только расширила свой ассортимент с 1 до 3 линеек, но и завоевала рынок бассейновой химии по всей России. Теперь KENAZ GROUP можно встретить в крупных федеральных сетях фитнес-центров, бассейнах для животных, огромном количестве грудничковых бассейнов в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и многих других городах нашей страны.
Сейчас в компанию в связи с ростом продаж мы ищем ассистента коммерческого отдела.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент коммерческого отдела
- Работа совместно с менеджерами по продажам и маркетологом
-
Согласование даты отгрузки с клиентом
-
Формирование накладных и всех документов, сопровождающих отгрузку
-
Коммуникация с водителями, складом и менеджерами при организации отгрузки
-
Расчет стоимости доставки груза в различных ТК, оформление накладных
-
Обработка заказов с сайта на отправку
-
Сверка закрывающих документов по совершенным отгрузкам
-
Работа в чат-боте на сайте
-
Ответы на корпоративные звонки и почту
-
Работа с 1С и базами клиентов
-
Заказ полиграфии
-
Поиск нужных поставщиков и оформление заказов
-
Обеспечение хознужд
-
Работа с документацией и отчетностью
Требования к работнику на вакансии: Ассистент коммерческого отдела
- Внимательность и системность. Мы берем отдельного человека специально, чтобы никакая информация о клиентах и отгрузках не терялась, и все было четко организовано
- Доброжелательность и лояльность. Вам нужно будет общаться с клиентами по отгрузкам, порой решать форс-мажорные ситуации и без этих качеств никак
- Работа в многозадачности и команде. Вы будете сотрудничать с несколькими должностями по совместным задачам
- Позитивность. У нас такой коллектив: веселый, активный и, конечно, мы хотим, чтобы команда росла в этом же русле
- Знание 1С, Excel обязательно, систем CRM желательно
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент коммерческого отдела
- Работа в офисе в БЦ Легион 5/2 с 9.00 до 18.00
- Официальная заработная плата
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц
- Надежная и развивающаяся компания с интересным продуктом
- Веселый и дружелюбный коллектив
- Введение в должность
- Периодические внутренние корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20397154 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО Реставрация-Н+ в городе (населенном пункте) Москва