от компании (организации): КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20405251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20405251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20405251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маректингу / Бренд-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маректингу / Бренд-менеджер
- Сбор информации и анализ конкурентов, SWOT-анализ проектов.
- Предложения по позиционированию проектов и отдекльных продуктов, выявление и формирование УТП.
- Разработка маркетинговых материалов (от рекламы до инструментов продаж), продвигающих УТП.
- Участие в разработке и формировании продукта в части МОПов, благоустройства, декора.
- Подготовка грамотных детальных ТЗ для подрядчиков (реклама, сайты, полиграфия, макеты, сувенирка и тд)
Медиапланирование, включая рекламу в соцсетях. Размещение рекламы. - Анализ эффекивности рекламы до сделки, сквозная аналитика.
- Рассылки - инициирование, формирование ТЗ. Ведение тг-канала.
- Координация работ подрядчиков, контроль исполнения задач, ведение дорожных карт проектов
- Подготовка для подрядчиков необходимой информации о проекте
- Подготовка и проведение тендеров, закупок.
Документооборот, орг вопросы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маректингу / Бренд-менеджер
- опыт работы в сфере недвижимости не менее 3 лет, опыт работы с успешными брендами жилых комплексов бизнес- и премиум-классов (не менее трех) в качестве маркетолога. Общий опыт в маркетинге не менее 6 лет и не менее 2 компаний.
- Понимание ключевых законов, логик маркетинга и рекламы. Знание каналов коммуникаций в недвижимости и особенностей каждого из них.
- Понимание специфики работы с бизнес- и премиальным сегментом , высокие стандарты визуальных материалов (какой буклет, рекламный макет хороший и почему, стандарты презентаций).
- Развитые навыки сбора и анализа разносторонней информации, ее систематизации и четкого представления.
- Хорошие знания Excel, базовые навыки графических редакторов.
- Умение "читать" планировки и чертежи.
- Высокие коммуникационные навыки, желание общаться с новыми людьми - находить и закреплять нужные контакты.
- Многозадачность и быстрая переключаемость. Умение работать с большими объёмами информации.
Внимание к деталям. - Аналитический склад ума. Структурированность в подаче информации. Грамотный русский язык устный и письменный.
- Хороший вкус (высокие требования к визуальному ряду и материалам в работе).
- Отличные навыки управления проектами и большим количеством подрядчиков.
- Высокая самодисциплина, работа на результат. При этом управляемость - следование правилам и приказам.
Желание узнавать новую информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маректингу / Бренд-менеджер
- офис в ММДЦ Москва-Сити, шаговая доступность от метро
- график работы с 10 до 19
- официальное оформление с первого дня
- заработная плата обсуждается индивидуально (от 150 000 руб после вычета налогов)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маректингу / Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20405247 на должность Руководитель направления реинжиниринга процессов транзакционного бизнеса от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва