от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20410295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20410295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20410295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по администрированию государственных контрактов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по администрированию государственных контрактов
- Мониторинг процесса исполнения государственных контрактов (ИТ, информационная безопасность, связь) со стороны заказчика;
- Ведение плана-графика администрируемых государственных контрактов;
- Проверка оформления отчетных и прочих документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по администрируемым контрактам;
- Мониторинг соблюдения сроков выполнения контрактных обязательств;
- Выявление рисков неисполнения, нарушения сроков исполнения контрактных обязательств;
- Составление и согласование официальных писем;
- Работа в автоматизированной системе документооборота (LanDocs);
- Взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, структурными подразделениями Федерального казначейства, Исполнителями по государственным контрактам;
- Формирование архива отчетных документов;
- Подготовка отчетных и аналитических материалов по исполнению государственных контрактов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по администрированию государственных контрактов
- Умение работать с большими объёмами информации;
- Усидчивость, внимательность;
- Умение общаться - грамотная речь (устная и письменная), доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Будет преимуществом обучение (повышение квалификации) по 44-ФЗ.
Образование: высшее.
Опыт работы: от 1 года по направлению ведения государственных контрактов обязателен!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по администрированию государственных контрактов
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- Комфортный офис в БЦ Logic Park класса B;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней;
- Обучение и повышение квалификации;
- Должность не является должностью государственной службы;
- Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по администрированию государственных контрактов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20410288 на должность Специалист от компании Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в городе (населенном пункте) Красногорск